(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "рукавицы виброзащитные 12.4.002-97 наполнение: прокладка из упругодемпфирующей пористой резины. по 150 пар в апреле, мае, июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре, декабре 2011 годе соответственно. Поставка осуществляется ежемесячно до 05 числа каждого последующего месяца по заявке «Заказчика» с указанием размерной части, заявленный объем может быть изменен в сторону увеличения . Доставка производится транспортом «Поставщика» до склада «Заказчика» за счет «Поставщика». «Товар» должен изготавливаться в соответствии с отраслевыми Руководящими документами на поставку. На спецодежду, спецобувь должен быть приложен сертификат, удостоверяющий качество и соответствие отраслевым документам на поставку. "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 48148"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ЗВЕЗДОЧКА", Россия, 164509, Архангельская область, СЕВЕРОДВИНСК, 164509, ОБЛАСТЬ АРХАНГЕЛЬСКАЯ,ГОРОД СЕВЕРОДВИНСК,ПРОЕЗД МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, дом 12
Заказчик:ОАО "ЦС "Звездочка"
Контактное лицо:Горлышев Евгений Валентинович
Начальник Отдела закупок и экономического планирования материально-технического обеспечения
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Спецодежда, спецобувь
рукавицы виброзащитные 12.4.002-97 наполнение: прокладка из упругодемпфирующей пористой резины.
по 150 пар в апреле, мае, июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре, декабре 2011 годе соответственно.
Поставка осуществляется ежемесячно до 05 числа каждого последующего месяца по заявке «Заказчика» с указанием размерной части, заявленный объем может быть изменен в сторону увеличения . Доставка производится транспортом «Поставщика» до склада «Заказчика» за счет «Поставщика».
«Товар» должен изготавливаться в соответствии с отраслевыми Руководящими документами на поставку. На спецодежду, спецобувь должен быть приложен сертификат, удостоверяющий качество и соответствие отраслевым документам на поставку.
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:Не указана
Начальная цена предмета договора:Не указана
Условия оплаты:Оплата поставленного «Товара» осуществляется «Заказчиком» по безналичному расчету в российских рублях в течении 75 дней после фактического получения «Товара»
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:164500, г.Северодвинск Архангельской обл., проезд Машиностроителей,12.
Сроки выполнения предмета договора:согласно заявки
Дата публикации:15.02.2011 16:39
Критерии оценки котировочных заявок:Цена, качество, сроки поставки
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 22.02.2011 16:41
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 24.02.2011 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 48148" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора
Документы, прилагаемые к заявке:Электронные копии учредительных документов;
доверенности, проект договора на поставку со спецификацией, копии сертификатов
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:164500, г.Северодвинск Архангельской обл., проезд Машиностроителей,12. Тел.(8184)596339, факс (8184)596884, Email erkaev@star.ru
Председатель комиссии:Еркаев В.А.- начальник управления по коммерческим вопросам.
Члены комиссии:А.А. Синцов-Начальник ОМТС;
В.П. Гучко- Заместитель начальника ОЦ;
Г.А.Кочергин-Начальник ЮО;
М.В. Дюкарев-Менеджер по управлению
проектами ОАО «СЦСС»;
Н.А. Кудинова- Начальник ОЗСП;
А.Я.Ушаков- Начальник БЭП МТО
С.М. Меньшиков - начальник ООТ

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.