(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Ремонт помещений душевой в корпусе № 1"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1376868"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31603640310
Организатор процедуры:ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Контактное лицо:Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Регистрационный номер плана:2150142907
Номер позиции плана:12
Предмет договора (ОКПД2):[43.29.1] Работы строительно-монтажные прочие
Ремонт помещений душевой в корпусе № 1
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):Производство прочих строительно-монтажных работ
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:392 125,80 руб.
Начальная цена предмета договора:392 125,80 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Аванс – не предусмотрен.
Окончательный расчет: Заказчик производит расчет с Подрядчиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ обеими сторонами (форма КС-2) с предоставлением справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет фактура с обязательным указанием величины НДС на момент выполнения работ (если Подрядчик является плательщиком НДС), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее – РФ) и порядком, установленным пунктом 5.1 ст. 169 Налогового кодекса РФ.
Источник финансирования:Доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Ремонт помещений душевой в корпусе №1 по адресу: г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31. начинается в течение 3 (трех) дней с момента заключения договора, и заканчивается не позднее 15 июля 2016г.
Участником в составе документации представляется:
- календарный план (приложение № 2);
- график выполнения работ по форме утвержденной Заказчиком (Приложение № 3). При этом график должен содержать поэтапные виды выполняемых работ.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора:Ремонт помещений душевой в корпусе №1 по адресу: г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31. начинается в течение 3 (трех) дней с момента заключения договора, и заканчивается не позднее 15 июля 2016г.
Дата публикации:10.05.2016 10:53
Критерии оценки котировочных заявок:цена договора
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 23.05.2016 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 24.05.2016 08:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1376868" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - ЮЛ и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - ЮЛ, ИП банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном КОАП РФ, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член закупочной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Дополнительные требования в соответствии с техническим заданием.
Документы, прилагаемые к заявке:1)Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
а)фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б)полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса котировок цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
в)документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица;
г)копии учредительных документов (для юридических лиц);
д)решение об одобрении или совершении крупной сделки;
2)предложение участника о функциональных характеристиках материалов;
3)заявка на участие в запросе котировок цен;
4)копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).
5)сметный расчет;
6)график выполнения работ (Приложение № 3);
7)календарный план (Приложение № 2);
8)оригиналы специальных разрешений (членство в саморегулируемых общественных организациях и т.д.), на виды работ указанные в техническом задании;
9) документ, подтверждающий согласие участника на проведение строительного контроля организацией, привлеченной Заказчиком, за счет средств Заказчика (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 №468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства").
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске» (далее – Заказчик).
Место нахождения: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31.
Почтовый адрес: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31.
Адрес электронной почты: guogc@mail.ru
Номер контактного телефона: (8422) 27-33-56
Председатель комиссии:Кисарова Надежда Ивановна- Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии:Заместитель председателя комиссии:
Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Буслаева Оксана Олеговна- Экономист
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь комиссии:
Махмутова Эльвира Габдрашитовна-Юрисконсульт

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.