(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Запасные части на Асфальтобетонный завод "Marini" (Лента смесителя, Шпилька, Лента)"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1368209"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31603439487
Организатор процедуры:НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 1", Россия, 350080, Краснодарский край, Краснодар, Российская Федерация
Контактное лицо:Ишутин Виталий Владимирович
Генеральный директор
Регистрационный номер плана:2160165909
Номер позиции плана:45
Предмет договора (ОКПД2):[28.1] Машины и оборудование общего назначения
Запасные части на Асфальтобетонный завод "Marini" (Лента смесителя, Шпилька, Лента)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):Производство машин и оборудования общего назначения
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:455 484,95 руб.
Начальная цена предмета договора:455 484,95 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Товар оплачивается в течение 60 (шестьдесят) дней с момента получения товара Покупателем. Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Сведения о включенных (не включенных) в цену товара работ, услуг, расходов; в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену товара должны быть включены все расходы на приобретение и поставку товара, расходы на перевозку, страхование, упаковку, экспедирование, полный комплект технической документации, уплату таможенных пошлин, налогов (в т. ч. НДС) и других обязательных платежей.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки товара: г. Краснодар, ул. Мачуги, 182.
Сроки поставок товара: в течение 10 (десяти) дней с момента получения заявки от Покупателя. Заявки подаются по телефону или иным способом.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:17.03.2016 12:54
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 23.03.2016 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 24.03.2016 08:30 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1368209" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
4) не находиться в процессе ликвидации, не находиться ни в одной из стадий банкротства (предусмотренных ФЗ-127 от 26.10.2002) и не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
7) обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности, достаточными финансовыми ресурсами, оборудованием и иными материальными возможностями; надежностью, опытом и деловой репутацией, а также человеческими ресурсами, в полной мере необходимыми для исполнения договора;
8) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном действующим Законодательством РФ.
Документы, прилагаемые к заявке:Участники процедуры закупки обязаны приложить к котировочной заявке следующие документы:
12.1. Спецификацию на поставку товара (оформленную в соответствии с Приложением № 1 к котировочной заявке).
12.2. Анкету участника запроса ценовых котировок (оформленную в соответствии с Приложением №2 к котировочной заявке).
12.3. Копию Устава предприятия со всеми изменениями в полном объеме.
12.4. Копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
12.5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
12.6. Копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, сформированную по состоянию не ранее чем за один месяц до дня размещения на ЕИС извещения о проведении запроса ценовых котировок.
12.7. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (Приказ и /или Протокол собрания уполномоченного органа в соответствии с уставом).
12.8. Доверенность (в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности).
12.9. Копию документа об одобрении сделки (в случае, если сделка является крупной).
12.10. Копию документа о возможности применения упрощенной системы налогообложения (в случае ее применения).
12.11. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, утвержденную Приложением №1 к приказу ФНС России от 05.06.2015 № ММВ-7-17/227, с датой выдачи не более одного месяца до дня размещения извещения на ЕИС.
12.12. Справку о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе, конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки указанным в (Приложение № 3) данного Извещения запроса ценовых котировок, с приложением соответствующих подтверждающих документов.
12.13. Копии исполненных Договоров поставки аналогичной продукции/товара с дорожными организациями за период 2015 – 2016 г.г.
12.14. Документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, с отметкой банка.

Все вышеуказанные документы должны быть отсканированы в формате PDF в высоком качестве (документ должен быть хорошо читаем, отсканирован в полном объеме, без утери фрагментов текста) и подписаны электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

В случае непредставления в составе заявки документов, указанных в разделе 12, либо несоответствия претендента условиям, предусмотренным настоящей документацией, организатор данной процедуры вправе отклонить поданную заявку.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комментарии:Обеспечение заявки составляет: 22 774 (двадцать две тысячи семьсот семьдесят четыре) рубля 25 копеек.
Что составляет 5% от начальной максимальной цены договора.

Обеспечение заявки перечисляется по следующим реквизитам:
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Мачуги, 182 ИНН 2312122368 КПП 231201001 Телефон организации: (861) 237-29-64, 237-06-16 Р/с 40702810303300002624 Филиал ПАО Банк ВТБ в г.Ростове-на-Дону г.Ростов-на-Дону БИК 046015999 к/с 30101810300000000999 ОГРН 1052307229479 ОКПО 03439713
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, осуществляется в течение семи банковских дней с момента опубликования итогового протокола.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.