(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение ремонтных работ во 2-ом и 3-ем пролетах, корпус №2, КПП, ОАО «УМЗ»."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1272857"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1560191
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", Россия, 432008, Ульяновская область, Ульяновск, 432008, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 ГОРОД УЛЬЯНОВСК, Г. УЛЬЯНОВСК, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 94
Контактное лицо:Дмитриев Алексей Викторович
Ведущий менеджер по закупкам
Предмет договора (ОКДП):Услуги по завершению строительства
Выполнение ремонтных работ во 2-ом и 3-ем пролетах, корпус №2, КПП, ОАО «УМЗ».
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 1 300 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет организатора торговой процедуры. Показать реквизиты
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:13 448 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:13 448 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Производство работ делится на два этапа:
1.Ремонтно-строительные работы по проектам АС-3558 л.1-13, 20;
АС-3558 л. 14-17. Стоимость работ первого этапа составляет 40% от общей стоимости договора. Аванс - 20% стоимости первого этапа (8% от стоимости договора) выплачивается на основании выставленного счета, срок - не позднее десяти рабочих дней с момента передачи счета Заказчику.
2. Устройство инженерных сетей и коммуникаций по проектам ЭЛ-4993; ОВ-3361; ОВ-3360; ВС-1243; ВК-2008; ВС-1244; ГП-2750. Стоимость работ второго этапа составляет 60% от общей стоимости договора. Аванс - 20% стоимости второго этапа (12% от стоимости договора).
Авансирование по второму этапу производится после подписания актов выполненных работ по форме КС-2 и справок КС-3 по первому этапу.
Окончательный расчет за первый и второй этапы производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки продукции:
г. Ульяновск, Московское шоссе, 94.
Условия поставки продукции:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» документации ОЗК.
Срок исполнения договора:
В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания Сторонами договора.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:07.07.2014 17:06
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 16.07.2014 17:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 21.07.2014 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1272857" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. Соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки.
2. Не проведение ликвидации участника-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ОЗК.
4. Отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в ПРЗ не принято.
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6. Наличие свидетельства СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Обязательно наличие допуска к следующим видам работ (коды указаны в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624):
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации;
15.4. Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования;
15.5. Устройство системы электроснабжения.
7. Наличие лицензии ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
8. Опыт выполнения аналогичных работ.
Документы, прилагаемые к заявке:1. В зависимости от организационно-правовой формы:
1.1. Юридическими лицами:
• выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца (а если были изменения, то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок;
• копия действующего учредительного документа Участника процедуры закупки (Устава);
• документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель));
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• свидетельство о постановке на налоговый учет.
1.2. Индивидуальными предпринимателями:
• копия паспорта;
• копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
• выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении ОЗК.
1.3. Физическими лицами:
• копия паспорта;
• копия свидетельства о присвоении ИНН.
2. В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо (в том числе, при использовании электронно-цифровой подписи), заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки.
3. Свидетельство СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Обязательно наличие допуска к следующим видам работ (коды указаны в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624):
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации;
15.4. Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования;
15.5. Устройство системы электроснабжения.
4. Лицензия ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
5. Информационное письмо об опыте оказания услуг по выполнению работ, являющихся предметом закупки, с указанием наиболее крупных договоров, реквизитов Заказчиков.
6. Отзывы о выполненных работах, подписанные техническими работниками заказчиков (не обязательно).
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.