(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Заключение рамочного договора на услуги по перевозке работников ЗАО "УМПК"."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1041866"
Организатор процедуры:Закрытое акционерное общество "Уральская Монтажно-Промышленная Компания", Россия, 456780, Челябинская область, Озерск, 456780, Россия, Челябинская область, Озерск, ул. Монтажников, 20
Контактное лицо:Плаксина Елена Валерьевна
Ведущий инженер Управления конкурсных процедур
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Заключение рамочного договора на услуги по перевозке работников ЗАО "УМПК".
Категория продукции:Перевозки пассажирские
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:5 000 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:5 000 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата за оказанные услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя на основании акта выполненных работ, подписанного обеими сторонами, в течение 20 календарных дней.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
Покупатель: Закрытое акционерное общество «Уральская монтажно-промышленная компания»
Место оказания услуг: г.Озерск, Челябинской области.
Срок заключения договора после определения победителя:Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Сроки выполнения предмета договора:01.06.2012- 31.12.2012 г.
Дата публикации:31.05.2012 07:21
Критерии оценки ценовых заявок:1. Критериями отбора участников являются:
- соответствие заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям документации о закупке по существу;
- достоверность сведений и действительность документов, приведенных в заявке;
- соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке;
- соответствие предлагаемой участником закупки продукции и договорных условий (в т.ч. непревышения объявленной начальной (максимальной) цены договора) требованиям документации о закупке;
- предоставление участником закупки требуемого обеспечения заявки (в случае установления требования о предоставлении обеспечения заявки).

2.Участник процедуры закупки не допускается комиссией по размещению заказа к участию в запросе цен в следующих случаях:
а) несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией), содержанию и оформлению;
б) предоставление участником в составе заявки недостоверных сведений;
в) несоответствие участника требованиям извещения;
г) несоответствие продукции и (или) договорных условий, указанных в заявке на участие в запросе цен, требованиям извещения;
д) несоответствие размера, формы, условий или порядка предоставления обеспечения (за исключением случая отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве залога на расчетный счет организатора запроса цен, при условии, что денежные средства в требуемом объеме были своевременно получены организатором).

3. В рамках оценочной стадии Закупочная комиссия ранжирует заявки по цене (с учетом результатов переторжки, если проводилась) начиная с наименьшей. При равенстве цен заявок различных участников лучшее (более высокое) место в ранжировке получает участник, который раньше подал заявку на участие в запросе цен. Победителем запроса цен считается участник, предложивший минимальную цену и которому присвоено первое место.
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 06.06.2012 11:30
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 06.06.2012 11:30 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1041866" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:К запросу цен приглашается неограниченный круг лиц.
Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
1) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
2) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
3) не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
4) раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки, с указанием соответствующих подтверждающих документов.
5) отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли.
Документы, прилагаемые к заявке:Котировочная заявка должна содержать следующие скан-копии оригиналов или нотариально заверенных копий документов (Заявка и все прилагаемые к ней документы должны быть подписаны уполномоченным лицом):
1. Полученную не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (для юридических лиц) либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц) Участники-нерезиденты представляют легализованные в посольстве или консульстве РФ в стране, где зарегистрировано юридическое лицо — нерезидент документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица в стране происхождения (выписка из торгово-промышленного реестра страны, где зарегистрировано юридическое лицо; свидетельство о регистрации).
2. Учредительные документы участника процедуры закупки (для юридических лиц протокол о назначении единоличного исполнительного органа, устав и все изменения к нему, свидетельства о регистрации изменений, внесенных в учредительные документы (свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы)). Участники-нерезиденты представляют учредительные документы в соответствии с законодательством страны происхождения, легализованные в посольстве или консульстве РФ в стране, где зарегистрировано юридическое лицо — нерезидент.
3. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника запроса цен (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, оригинал или копию доверенности, если заявка подписывается по доверенности)
3.1. При подписании заявки и документов, прилагаемых к ней электронной цифровой подписью необходимо представить доверенность на право пользования электронной подписью, если пользователь не является владельцем сертификата ключа ЭЦП.
4. Свидетельства об аккредитации для Участников-нерезидентов РФ, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории РФ через представительства (филиалы), выданного уполномоченным органом РФ.
5. Сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 14001:2007, (если таковые имеются).
6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).
7. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
8. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение договора требует каких-либо специальных разрешений (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых общественных организациях и т.д.) - соответствующие документы.
9. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату, определяемую в соответствии с законодательство Российской Федерации (последняя из представленных в ИФНС квартальных или годовых бухгалтерских отчетностей).
10. Информационное письмо статистики о присвоении статистических кодов.
11. Карта контрагента в соответствии с Приложением № 3 к Извещению.
12. Справка с информацией о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных) в соответствие с Приложением № 2 к проекту договора (Приложение № 2 к Извещению), а так же Согласие на обработку персональных данных, представленных Заказчику.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:456780, РФ, Челябинская область, г. Озерск, ул. Монтажников, 20; а/я 89; тел.: +73513071021; факс: +73513079323; E-mail: zakupki@umpk.ru
Председатель комиссии:Д.В. Тихонов - Генеральный директор ЗАО "УМПК"
Члены комиссии:П.Ю. Нестюк - Начальник Управления конкурсных процедур ЗАО "УМПК".
В.Н. Бузин - Главный инженер ЗАО "УМПК".
А.Н. Бакшеев – Директор по закупкам и правовым вопросам ЗАО "УМПК".
Е.В. Ершова – Директор по МТС ЗАО "УМПК".
С.В. Джуган - Заместитель директора Управления «Радио-химическое производство» ЗАО "УМПК".
Л.А. Строганова – Заместитель директора Управления «Химико-металлургическое производство» ЗАО "УМПК".
Комментарии:Участник процедуры закупки должен представить весь комплект документов непосредственно в электронной заявке, формируемой на электронной торговой площадке. Документы, находящиеся в личном кабинете участника закупочной комиссией рассматриваться не будут.

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.