(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
"Общая" общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 3 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1199075 Лот № 1"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":130919/3813/203
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":http://zakupki.rosatom.ru/1309193813203
Заказчик:Закрытое акционерное общество «Инжиниринговая компания» АЭМ-технологии»
Контактная информация заказчика:Серебряков Дмитрий Валерьевич, Директор по закупкам филиала, тел. +7 928 122 3636 (с 9.00 до18.00 время московское).
Ушакова Анна Павловна, тел.моб.8-928-1228315, раб.8 (8639) 29-22-98 (с 9.00 до18.00 время московское).
эл. почта ushakova_ap@atommash.ru
Организатор размещения заказа:Филиал Открытого акционерного общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии" "Атоммаш", Россия, 196650, Санкт-Петербург, 196650, Россия, г. Санкт - Петербург, Санкт-Петербург, г. Колпино, Финляндская, 7
Контактное лицо организатора размещения заказа:Ушакова Анна Павловна
Начальник отдела закупочных процедур
Общее наименование закупки:Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту калориферов теплопотребляющих установок.
Дата публикации:19.09.2013 18:22
Источник финансирования:Собственные средства
Категория продукции:Калориферы
Выполнение работ по текущему ремонту калориферов теплопотребляющих установок
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:1 лот
Цена за единицу:3 459 439,02 руб.
Начальная цена предмета договора:3 459 439,02 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:Россия,347360,Ростовская обл., г. Волгодонск, Жуковское шоссе, д.10..
Условия оплаты:Оплата по Договору может осуществляться по одному из следующих вариантов:
Вариант 1: Заказчик в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты подписания Сторонами Акта выполненных работ по Форме КС2, и справки о стоимости работ форма КС3 согласно п.4.6. Договора выплачивает Подрядчику 100% стоимости работ согласно п.2,1 настоящего договора.
Вариант 2: Заказчик выплачивает аванс в размере 30% от цены Договора, в течение 30 календарных дней от даты подписания настоящего договора и даты предоставления Заказчику следующих документов:
- Счета, подписанного Подрядчиком, на сумму авансового платежа, – один оригинальный экземпляр + 2 копии;
- Подлинного экземпляра Банковской гарантии возврата авансового платежа в размере выплаченного аванса, выданной в пользу Заказчика не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней от даты подписания настоящего Договора по форме, согласованной Сторонами, – оригинальный экземпляр.
Обеспечение возврата авансовых платежей должно быть предоставлено в срок не более 15(пятнадцати) рабочих дней с даты заключения настоящего договора.
Второй платеж в размере 70% (пятидесяти процентов) от цены Договора, осуществляется Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости работ форма КС3 согласно п.4.6. Договора, при наличии, счета на оплату и счета-фактуры.
Дата и время окончания приема предложений (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 30.09.2013 12:00
Дата рассмотрения ценовых предложений (определения участников):Не позднее 02.10.2013 16:40 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата завершения процедуры:04.10.2013 14:51
Документы, прилагаемые к заявке:В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса цен
Требования к участникам:В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса цен
Срок заключения договора после определения победителя:Договор заключается в течение 20 дней, но не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен.
Возможность проведения процедуры переторжки:Организатор данной торговой процедуры оставляет за собой право по результатам рассмотрения поступивших заявок воспользоваться процедурой переторжки

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.