|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
Купить "Запрос предложений на право заключения договора на поставку паллет (европоддонов) деревянных для нужд ОАО "Кострома""
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 1147230"
|
|
|
Организатор процедуры: | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОСТРОМА", Россия, 156010, Костромская область, Кострома, 156010, Г.. КОСТРОМА, УЛ. САМОКОВСКАЯ, Д.10 |
Контактное лицо: | Смолянинова Анна Сергеевна юрист |
Общее наименование закупки: | Запрос предложений на право заключения договора на поставку паллет (европоддонов) деревянных для нужд ОАО "Кострома" |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
№ лота |
Наименование лота | Признак принадлежности к субъектам МСП |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства |
Кол-во |
Начальная цена лота | 1 |
ОКДП: Поддоны деревянные и их элементы Паллеты (европоддоны) деревянные, размеры: 120*80 см, толщина доски 2 см, брус 100*100 мм. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении. | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП | Нет | 7 300 шт. | 1 606 000,00 руб. в том числе НДС | | Дата публикации: | 23.04.2013 14:45 |
Дата завершения процедуры: | 30.04.2013 10:29 |
Закупочная комиссия: | Закупочная комиссия ОАО "Кострома".
Предложения на участие в запросе предложений подаются по почте в конвертах по юридическому адресу Заказчика: 156 010, г. Кострома, ул. Самоковская, д. 10, либо по электронной почте anna.ivanova@ipp.kostroma.ru, либо по факсу (4942) 53-86-02 - до даты окончания приёма Предложений.
Контактные лица по процедуре закупки:
Иванова Анна Сергеевна, юрист,
e-mail: anna.ivanova@ipp.kostroma.ru
Рязанова И.В.- начальник отдела снабжения,
тел. (4942) 49-15-19, факс (4942) 53-86-02.
Срок начала подачи предложений: день, следующий за днем размещения извещения на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Срок окончания подачи предложений Участниками: 30 апреля 2013 года, 10:00 (мск).
Место рассмотрения предложений Участников: г. Кострома, ул. Самоковская, д. 10.
Рассмотрение предложений Участников: не позднее «07» мая 2013г.
Подведения итогов Запроса предложений: не позднее «13» мая 2013 г.
Критерии оценки Предложений Участников указаны по убыванию степени предпочтительности:
- соответствие технических характеристик товара;
- минимальная цена договора;
- оптимальные условия оплаты, отсрочки платежа;
- минимальный срок поставки и реакции на заявку;
- срок гарантийных обязательств:
- условия транспортировки, доставка:
- уровень квалификации. |
Дополнительная информация: | Срок (период) поставки товара: май – ноябрь 2013 г. (шесть месяцев с момента подписания договора) в соответствии с условиями договора и по заявкам заказчика. Не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения Поставщиком заявки Заказчика. Минимальное количество поставляемого товара по одной заявке Заказчика составляет 100 (сто) штук.
Условия поставки: самовывоз со склада Поставщика в пределах 20 (двадцати) км от Костромы. Запас на складе Поставщика: не менее 150 штук.
Отсрочка платежа: не менее 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара.
Договор заключается без обязательства Заказчика по выборке всего объема Товара. По истечении срока действия договора, он либо расторгается по фактически выбранному количеству товара без предъявления претензий и штрафных санкций по недовыборке товара в рамках договора, либо по решению Заказчика в случае производственной необходимости договор пролонгируется на тех же условиях в рамках Положения о закупочной деятельности ОАО «Кострома». |
Вопросы претендентов/участников - 0 С извещением ознакомились - 5 / 81 Участники Системы, получившие персональные приглашения - 17 Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0
|