(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Протоколы 
 Изменения - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Запрос предложений на право заключения договора на поставку паллет (европоддонов) деревянных для нужд ОАО "Кострома""

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 1147230"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОСТРОМА", Россия, 156010, Костромская область, Кострома, 156010, Г.. КОСТРОМА, УЛ. САМОКОВСКАЯ, Д.10
Контактное лицо:Смолянинова Анна Сергеевна
юрист
Общее наименование закупки:Запрос предложений на право заключения договора на поставку паллет (европоддонов) деревянных для нужд ОАО "Кострома"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКДП: Поддоны деревянные и их элементы

Паллеты (европоддоны) деревянные, размеры: 120*80 см, толщина доски 2 см, брус 100*100 мм. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении.
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет7 300 шт.1 606 000,00 руб.
в том числе НДС
Дата публикации:23.04.2013 14:45
Дата завершения процедуры:30.04.2013 10:29
Закупочная комиссия:Закупочная комиссия ОАО "Кострома".
Предложения на участие в запросе предложений подаются по почте в конвертах по юридическому адресу Заказчика: 156 010, г. Кострома, ул. Самоковская, д. 10, либо по электронной почте anna.ivanova@ipp.kostroma.ru, либо по факсу (4942) 53-86-02 - до даты окончания приёма Предложений.
Контактные лица по процедуре закупки:
Иванова Анна Сергеевна, юрист,
e-mail: anna.ivanova@ipp.kostroma.ru
Рязанова И.В.- начальник отдела снабжения,
тел. (4942) 49-15-19, факс (4942) 53-86-02.

Срок начала подачи предложений: день, следующий за днем размещения извещения на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Срок окончания подачи предложений Участниками: 30 апреля 2013 года, 10:00 (мск).
Место рассмотрения предложений Участников: г. Кострома, ул. Самоковская, д. 10.
Рассмотрение предложений Участников: не позднее «07» мая 2013г.
Подведения итогов Запроса предложений: не позднее «13» мая 2013 г.

Критерии оценки Предложений Участников указаны по убыванию степени предпочтительности:
- соответствие технических характеристик товара;
- минимальная цена договора;
- оптимальные условия оплаты, отсрочки платежа;
- минимальный срок поставки и реакции на заявку;
- срок гарантийных обязательств:
- условия транспортировки, доставка:
- уровень квалификации.
Дополнительная информация:Срок (период) поставки товара: май – ноябрь 2013 г. (шесть месяцев с момента подписания договора) в соответствии с условиями договора и по заявкам заказчика. Не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения Поставщиком заявки Заказчика. Минимальное количество поставляемого товара по одной заявке Заказчика составляет 100 (сто) штук.
Условия поставки: самовывоз со склада Поставщика в пределах 20 (двадцати) км от Костромы. Запас на складе Поставщика: не менее 150 штук.
Отсрочка платежа: не менее 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара.
Договор заключается без обязательства Заказчика по выборке всего объема Товара. По истечении срока действия договора, он либо расторгается по фактически выбранному количеству товара без предъявления претензий и штрафных санкций по недовыборке товара в рамках договора, либо по решению Заказчика в случае производственной необходимости договор пролонгируется на тех же условиях в рамках Положения о закупочной деятельности ОАО «Кострома».