|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
Купить "Поставка МТР (дизельное топливо Евро, бензин АИ - 92, АИ – 95) по топливным картам для нужд филиала «СУ № 411» ФГУП «ГВСУ № 4»."
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1502513"
|
|
|
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 191028, г. Санкт - Петербург, Новороссийск г, Соляной пер, Д. 9 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 57-Н, 58-Н, 59-Н, 60-Н, 61-Н, 62-Н |
Контактное лицо: | Ундалов Василий Иванович Заместитель начальника отдела проведения закупочных процедур |
Общее наименование закупки: | Поставка МТР (дизельное топливо Евро, бензин АИ - 92, АИ – 95) по топливным картам для нужд филиала «СУ № 411» ФГУП «ГВСУ № 4». |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
№ лота |
Наименование лота | Вид экономической деятельности (ОКВЭД2) | Признак принадлежности к субъектам МСП |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства |
Кол-во |
Начальная цена лота | Регистрационный номер плана | Номер позиции плана | 1 |
ОКПД2: [46.71] Услуги по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами в соответствии с проектом Договора, прилагаемым к документации о закупке (Приложение № 1). | Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП | Нет | 1 договор | 6 825 003,90 руб. в том числе НДС | 2180326709 | 154 | | Условия оплаты: | Заказчик производит оплату стоимости товаров в порядке предварительной оплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в настоящем договоре.
Поставщик не выставляет заказчику счета на оплату стоимости товаров.
Периодичность внесения и сумма денежных средств, перечисляемая заказчиком в порядке предварительной оплаты стоимости товаров, определяется заказчиком самостоятельно.
Отпуск товаров поставщиком заказчику осуществляется с учетом внесенной заказчиком предварительной оплаты стоимости товаров.
Заказчик производит оплату сервисных услуг поставщика от объема товаров, приобретенных по договору у поставщика за отчетный месяц. |
Условия поставки: | Место поставки: АЗС Поставщика, расположенные на всей Европейской территории РФ. Обязательное наличие сети АЗС в г. Новороссийск, г. Геленджик. Согласно разделу 3 «Проект договора» (Приложение №1 к Документации о закупке).
Передача товаров заказчику осуществляется поставщиком в торговых точках после предъявления карты держателем карты в соответствии с условиями договора.
Количество товара является ориентировочным.
Фактическое количество, наименование (вид), цена и стоимость товара, поставленного заказчику, определяются исходя из данных учета процессинговой системы.
В случае осуществления Заказчиком в рамках договора неполной выборки Товаров, окончательную цену договора Стороны подтверждают на момент окончания действия договора исходя из стоимости фактически полученных Заказчиком Товаров и Сервисных услуг.
Передача карт поставщиком заказчику оформляется актом приема-передачи карт, с обязательным указанием номеров карт, подписываемым сторонами в момент фактической передачи карт. Передача карт осуществляется на складе поставщика, указанном в заявке.
Проводить обслуживание карт, необходимое для возможности получения заказчиком товаров ТРК (топливораздаточной колонки) при отсутствии связи в торговой точке (в off-line режиме).
Поставщик обязан получать от заказчика заявку, изготавливать за счет собственных средств и передавать на основании заявки заказчику карты в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения поставщиком заявки от заказчика.
В случае наличия у заказчика карт, технически совместимых с оборудованием поставщика, использовать карты на основании акта согласования использования карт, оформленного по форме, предусмотренной приложением № 2 к договору.
Передавать заказчику товары после получения устной заявки от держателя карты в порядке и на условиях, предусмотренных договором.
Оформлять факт получения товаров у поставщика чеком оборудования, выдаваемым держателю карты в момент поставки товаров. |
Сроки выполнения предмета договора: | С даты подписания договора по 31.12.2019 года включительно. |
Дата публикации: | 13.02.2019 13:53 |
Дата завершения процедуры: | 05.03.2019 16:26 |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1502513" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Вопросы претендентов/участников - 0 С извещением ознакомились - 9 / 532 Участники Системы, получившие персональные приглашения - 526 Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0
|