(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Лот № 30. Поставка МТР (арматура) на объект «Реконструкция корневой части причала № 9 с установкой и раскреплением плавучего причала проекта 15163 для стоянки океанографического судна проекта 22010 в пункте базирования губа Оленья, Мурманская область», расположенный по адресу: Мурманская область, Оленья губа, причал № 9. "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1501840"
Организатор процедуры:ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 191028, г. Санкт - Петербург, Новороссийск г, Соляной пер, Д. 9 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 57-Н, 58-Н, 59-Н, 60-Н, 61-Н, 62-Н
Контактное лицо:Ундалов Василий Иванович
Заместитель начальника отдела проведения закупочных процедур
Общее наименование закупки:Лот № 30. Поставка МТР (арматура) на объект «Реконструкция корневой части причала № 9 с установкой и раскреплением плавучего причала проекта 15163 для стоянки океанографического судна проекта 22010 в пункте базирования губа Оленья, Мурманская область», расположенный по адресу: Мурманская область, Оленья губа, причал № 9.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаВид экономической деятельности (ОКВЭД2)Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лотаРегистрационный номер планаНомер позиции плана
1

ОКПД2: [24.10.62.211] Сталь арматурная горячекатаная для железобетонных конструкций

В соответствии с Документацией
Производство чугуна, стали и ферросплавовНет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 договор1 069 486,00 руб.
в том числе НДС
2180326709146
Условия оплаты:Оплата по договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет поставщика в срок не позднее 45 (сорок пять) рабочих дней с момента принятия и оплаты выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная поставщиком по договору продукция. Для оплаты поставленной по договору продукции поставщик обязан предоставить в бухгалтерию покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета поставщика на оплату фактически поставленной продукции.
Оплата за фактически поставленную продукцию осуществляется с отдельного счета покупателя на отдельный счет поставщика, открытый поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011, формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета покупателя.
В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура поставщиком не предъявляется, и требования постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 не применяются.
Покупатель вправе перечислить поставщику аванс в размере до 30% от цены договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству объекта на основании оригинала счета, предоставленного поставщиком, при наличии у поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств поставщик обязан передать покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура поставщиком не предъявляется.
В случае перечисления аванса поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере аванса по договору.
Условия поставки:Согласно разделу 3 «Проект договора» (Приложение №1 к Документации о закупке).
Продукция должна поставляться на объект покупателя в сроки и по адресу, указанному в спецификации продукции (Приложение № 1).
Грузополучатель: Филиал «УГС №433» ФГУП «ГВСУ №4».
Предъявляемая к приемке покупателем продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки продукции, соблюдение правил по технике безопасности поставщик несет ответственность в полном объеме.
Поставка продукции производится поставщиком отдельными партиями на условиях и в сроки, указанные в заявке Грузополучателя, спецификации продукции, в которых указываются: наименование продукции, количество, адрес, срок, способ доставки.
Заявка подается Грузополучателем в электронном виде по адресу электронной почты посредством факсимильной связи.
Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки продукции, письменно уведомив об изменениях поставщика, при этом предельный срок поставки не может выходить за установленный договором.
В случае поставки продукции отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД) и товарно-транспортной накладной на отдельную партию продукции.
Исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных договором, подтверждается подписанием сторонами итогового акта об исполнении поставщиком договорных обязательств.
Дата публикации:07.02.2019 17:24
Дата завершения процедуры:04.03.2019 09:34
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1501840" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.