|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
Купить "Лот № 30. Поставка МТР (арматура) на объект «Реконструкция корневой части причала № 9 с установкой и раскреплением плавучего причала проекта 15163 для стоянки океанографического судна проекта 22010 в пункте базирования губа Оленья, Мурманская область», расположенный по адресу: Мурманская область, Оленья губа, причал № 9. "
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1501840"
|
|
|
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 191028, г. Санкт - Петербург, Новороссийск г, Соляной пер, Д. 9 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 57-Н, 58-Н, 59-Н, 60-Н, 61-Н, 62-Н |
Контактное лицо: | Ундалов Василий Иванович Заместитель начальника отдела проведения закупочных процедур |
Общее наименование закупки: | Лот № 30. Поставка МТР (арматура) на объект «Реконструкция корневой части причала № 9 с установкой и раскреплением плавучего причала проекта 15163 для стоянки океанографического судна проекта 22010 в пункте базирования губа Оленья, Мурманская область», расположенный по адресу: Мурманская область, Оленья губа, причал № 9. |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
№ лота |
Наименование лота | Вид экономической деятельности (ОКВЭД2) | Признак принадлежности к субъектам МСП |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства |
Кол-во |
Начальная цена лота | Регистрационный номер плана | Номер позиции плана | 1 |
ОКПД2: [24.10.62.211] Сталь арматурная горячекатаная для железобетонных конструкций В соответствии с Документацией | Производство чугуна, стали и ферросплавов | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП | Нет | 1 договор | 1 069 486,00 руб. в том числе НДС | 2180326709 | 146 | | Условия оплаты: | Оплата по договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет поставщика в срок не позднее 45 (сорок пять) рабочих дней с момента принятия и оплаты выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная поставщиком по договору продукция. Для оплаты поставленной по договору продукции поставщик обязан предоставить в бухгалтерию покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета поставщика на оплату фактически поставленной продукции.
Оплата за фактически поставленную продукцию осуществляется с отдельного счета покупателя на отдельный счет поставщика, открытый поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011, формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета покупателя.
В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура поставщиком не предъявляется, и требования постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 не применяются.
Покупатель вправе перечислить поставщику аванс в размере до 30% от цены договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству объекта на основании оригинала счета, предоставленного поставщиком, при наличии у поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств поставщик обязан передать покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура поставщиком не предъявляется.
В случае перечисления аванса поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере аванса по договору. |
Условия поставки: | Согласно разделу 3 «Проект договора» (Приложение №1 к Документации о закупке).
Продукция должна поставляться на объект покупателя в сроки и по адресу, указанному в спецификации продукции (Приложение № 1).
Грузополучатель: Филиал «УГС №433» ФГУП «ГВСУ №4».
Предъявляемая к приемке покупателем продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки продукции, соблюдение правил по технике безопасности поставщик несет ответственность в полном объеме.
Поставка продукции производится поставщиком отдельными партиями на условиях и в сроки, указанные в заявке Грузополучателя, спецификации продукции, в которых указываются: наименование продукции, количество, адрес, срок, способ доставки.
Заявка подается Грузополучателем в электронном виде по адресу электронной почты посредством факсимильной связи.
Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки продукции, письменно уведомив об изменениях поставщика, при этом предельный срок поставки не может выходить за установленный договором.
В случае поставки продукции отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД) и товарно-транспортной накладной на отдельную партию продукции.
Исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных договором, подтверждается подписанием сторонами итогового акта об исполнении поставщиком договорных обязательств. |
Дата публикации: | 07.02.2019 17:24 |
Дата завершения процедуры: | 04.03.2019 09:34 |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1501840" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Вопросы претендентов/участников - 0 С извещением ознакомились - 6 / 670 Участники Системы, получившие персональные приглашения - 41 Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0
|