|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
Купить "Лот № 27 Оказание охранных услуг на Объекте: «Сооружения причального фронта, 1 этап, б. Крашенинникова, Камчатский край»."
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1501672"
|
|
|
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 191028, г. Санкт - Петербург, Новороссийск г, Соляной пер, Д. 9 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 57-Н, 58-Н, 59-Н, 60-Н, 61-Н, 62-Н |
Контактное лицо: | Ундалов Василий Иванович Заместитель начальника отдела проведения закупочных процедур |
Общее наименование закупки: | Лот № 27 Оказание охранных услуг на Объекте: «Сооружения причального фронта, 1 этап, б. Крашенинникова, Камчатский край». |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
№ лота |
Наименование лота | Вид экономической деятельности (ОКВЭД2) | Признак принадлежности к субъектам МСП |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства |
Кол-во |
Начальная цена лота | Регистрационный номер плана | Номер позиции плана | 1 |
ОКПД2: [80.1] Услуги охранных служб, в том числе частных Оказание охранных услуг в соответствии с проектом Договора, прилагаемым к документации о закупке (Приложение № 1). | Деятельность частных охранных служб | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП | Нет | 1 договор | 2 104 704,00 руб. в том числе НДС | 2180326709 | 143 | | Условия оплаты: | Услуги охраны, фактически оказанные Исполнителем, Заказчик оплачивает после ежемесячного получения от Исполнителя счета на оплату фактически оказанных услуг, Акта оказанных услуг, а также оригиналов счетов-фактур и другой необходимой первичной документации.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
В случае работы Исполнителя по упрощенной системе налогообложения требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Счет на оплату, счета-фактуры и Акт оказанных услуг предоставляется Исполнителем Заказчику до «5» числа месяца, следующего за расчетным месяцем.
В случае непредставления, несвоевременного представления или предоставления указанных документов, составленных с нарушениями действующего законодательства РФ, Услуги Исполнителя не оплачиваются Заказчиком до устранения соответствующих нарушений.
В случае работы Исполнителя по упрощенной системе налогообложения счет-фактура Исполнителем не предоставляется.
Расчеты по настоящему Договору производятся безналичным способом на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты оказания услуг Исполнителем при условии предоставления им Заказчику документов в соответствии с п.3.5. Договора.
Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя.
Датой осуществления любого платежа по настоящему Договору считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Исполнитель не предъявляет требований по оплате коммерческого процента, предусмотренного ст.317.1 Гражданского кодекса РФ при исполнении настоящего Договора. Заказчик вправе запрашивать у Исполнителя акты сверок взаиморасчетов. При этом Исполнитель, обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запроса направить оформленный экземпляр акта сверки взаиморасчетов Заказчику. |
Условия поставки: | Условия оказания услуг: Исполнитель осуществляет охрану Объекта, собственности Заказчика, размещенной в помещениях и на территории Объекта, пропускной режим и несет ответственность перед Заказчиком в рамках действующего законодательства и нормативных актов МВД РФ, регламентирующих частную охранную деятельность.
Обязанности охранников на постах определяются служебной инструкцией, которая разрабатывается Исполнителем, согласовывается с Заказчиком и является после этого документом, в равной степени с настоящим договором регламентирующим деятельность сотрудников Исполнителя по охране Объекта, а также вопросы взаимодействия с территориальным отделом (управлением) внутренних дел (и ОВД по территориальности) и руководством Заказчика и Исполнителя. Служебная инструкция разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком в срок не позднее 10-ти рабочих дней, с момента подписания договора.
Охранное агентство действует на основании лицензии на оказание охранных услуг. |
Сроки выполнения предмета договора: | Срок оказания услуг:261 календарный день, с 15.03.2019 – по 30.11.2019. |
Дата публикации: | 06.02.2019 17:31 |
Дата завершения процедуры: | 28.02.2019 15:00 |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1501672" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Вопросы претендентов/участников - 0 С извещением ознакомились - 15 / 737 Участники Системы, получившие персональные приглашения - 1133 Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0
|