(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 5 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Лот № 27 Оказание охранных услуг на Объекте: «Сооружения причального фронта, 1 этап, б. Крашенинникова, Камчатский край»."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1501672"
Организатор процедуры:ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 191028, г. Санкт - Петербург, Новороссийск г, Соляной пер, Д. 9 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 57-Н, 58-Н, 59-Н, 60-Н, 61-Н, 62-Н
Контактное лицо:Ундалов Василий Иванович
Заместитель начальника отдела проведения закупочных процедур
Общее наименование закупки:Лот № 27 Оказание охранных услуг на Объекте: «Сооружения причального фронта, 1 этап, б. Крашенинникова, Камчатский край».
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаВид экономической деятельности (ОКВЭД2)Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лотаРегистрационный номер планаНомер позиции плана
1

ОКПД2: [80.1] Услуги охранных служб, в том числе частных

Оказание охранных услуг в соответствии с проектом Договора, прилагаемым к документации о закупке (Приложение № 1).
Деятельность частных охранных службНет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 договор2 104 704,00 руб.
в том числе НДС
2180326709143
Условия оплаты:Услуги охраны, фактически оказанные Исполнителем, Заказчик оплачивает после ежемесячного получения от Исполнителя счета на оплату фактически оказанных услуг, Акта оказанных услуг, а также оригиналов счетов-фактур и другой необходимой первичной документации.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
В случае работы Исполнителя по упрощенной системе налогообложения требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Счет на оплату, счета-фактуры и Акт оказанных услуг предоставляется Исполнителем Заказчику до «5» числа месяца, следующего за расчетным месяцем.
В случае непредставления, несвоевременного представления или предоставления указанных документов, составленных с нарушениями действующего законодательства РФ, Услуги Исполнителя не оплачиваются Заказчиком до устранения соответствующих нарушений.
В случае работы Исполнителя по упрощенной системе налогообложения счет-фактура Исполнителем не предоставляется.
Расчеты по настоящему Договору производятся безналичным способом на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты оказания услуг Исполнителем при условии предоставления им Заказчику документов в соответствии с п.3.5. Договора.
Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя.
Датой осуществления любого платежа по настоящему Договору считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Исполнитель не предъявляет требований по оплате коммерческого процента, предусмотренного ст.317.1 Гражданского кодекса РФ при исполнении настоящего Договора. Заказчик вправе запрашивать у Исполнителя акты сверок взаиморасчетов. При этом Исполнитель, обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запроса направить оформленный экземпляр акта сверки взаиморасчетов Заказчику.
Условия поставки:Условия оказания услуг: Исполнитель осуществляет охрану Объекта, собственности Заказчика, размещенной в помещениях и на территории Объекта, пропускной режим и несет ответственность перед Заказчиком в рамках действующего законодательства и нормативных актов МВД РФ, регламентирующих частную охранную деятельность.
Обязанности охранников на постах определяются служебной инструкцией, которая разрабатывается Исполнителем, согласовывается с Заказчиком и является после этого документом, в равной степени с настоящим договором регламентирующим деятельность сотрудников Исполнителя по охране Объекта, а также вопросы взаимодействия с территориальным отделом (управлением) внутренних дел (и ОВД по территориальности) и руководством Заказчика и Исполнителя. Служебная инструкция разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком в срок не позднее 10-ти рабочих дней, с момента подписания договора.
Охранное агентство действует на основании лицензии на оказание охранных услуг.
Сроки выполнения предмета договора:Срок оказания услуг:261 календарный день, с 15.03.2019 – по 30.11.2019.
Дата публикации:06.02.2019 17:31
Дата завершения процедуры:28.02.2019 15:00
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1501672" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.