(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Лот № 24. Поставка МТР (автошины для нужд филиала «УГС № 432» ФГУП «ГВСУ № 4» на объект, расположенный по адресу: Камчатский край, в районе п. Рыбачий) "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1501661"
Организатор процедуры:ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 191028, г. Санкт - Петербург, Новороссийск г, Соляной пер, Д. 9 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 57-Н, 58-Н, 59-Н, 60-Н, 61-Н, 62-Н
Контактное лицо:Ундалов Василий Иванович
Заместитель начальника отдела проведения закупочных процедур
Общее наименование закупки:Лот № 24. Поставка МТР (автошины для нужд филиала «УГС № 432» ФГУП «ГВСУ № 4» на объект, расположенный по адресу: Камчатский край, в районе п. Рыбачий)
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаВид экономической деятельности (ОКВЭД2)Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лотаРегистрационный номер планаНомер позиции плана
1

ОКПД2: [22.11.14.191] Шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин

В соответствии с Документацией
Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышекНет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 договор3 890 050,24 руб.
в том числе НДС
22838338140
Условия оплаты:Оплата по договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента принятия и оплаты выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная поставщиком по договору продукция. Для оплаты поставленной по договору продукции поставщик обязан предоставить в бухгалтерию покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных грузополучателем, и счета поставщика на оплату фактически поставленной продукции.
Оплата за фактически поставленную продукцию осуществляется с расчетного счета покупателя на расчетный счет поставщика.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011, формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по договору будет считаться дата списания денежных средств с расчетного счета покупателя.
В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура поставщиком не предъявляется, и требования постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 не применяются.
Покупатель вправе перечислить поставщику аванс в размере до 30% от цены договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству объекта на основании оригинала счета, предоставленного поставщиком.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств поставщик обязан передать покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура поставщиком не предъявляется.
В случае перечисления аванса поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере аванса по договору.
Условия поставки:продукция должна поставляться на объект: «Строительство специальных сооружений для приема, хранения и технического обслуживания изделий 2А03 комплекса 2М39. Войсковая часть 31268», расположенный по адресу: Камчатский край, в районе п. Рыбачий.
Сроки выполнения предмета договора:Общий срок поставки: с даты заключения договора по 31.10.2019
Дата публикации:07.02.2019 09:11
Дата завершения процедуры:04.03.2019 09:37
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1501661" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.