|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
Купить "Лот №13. Поставка МТР (дизельное топливо Евро зимнего, класс 2, вид III, экологический класс К5)."
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1500972"
|
|
|
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 191028, г. Санкт - Петербург, Новороссийск г, Соляной пер, Д. 9 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 57-Н, 58-Н, 59-Н, 60-Н, 61-Н, 62-Н |
Контактное лицо: | Ундалов Василий Иванович Заместитель начальника отдела проведения закупочных процедур |
Общее наименование закупки: | Лот №13. Поставка МТР (дизельное топливо Евро зимнего, класс 2, вид III, экологический класс К5). |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
№ лота |
Наименование лота | Вид экономической деятельности (ОКВЭД2) | Признак принадлежности к субъектам МСП |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства |
Кол-во |
Начальная цена лота | Регистрационный номер плана | Номер позиции плана | 1 |
ОКПД2: [46.71] Услуги по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами в соответствии с проектом Договора, прилагаемым к документации о закупке (Приложение № 1). | Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП | Нет | 1 договор | 11 550 000,00 руб. в том числе НДС | 2180326709 | 130 | | Условия оплаты: | Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная поставщиком по Договору продукция.
Для оплаты поставленной по Договору продукции поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Заказчика оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета поставщика на оплату фактически поставленной продукции.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура поставщиком не предъявляется и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в размере 100% предоплаты каждой партии поставки продукции на основании счета, предоставленного поставщиком, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета предоставленного поставщиком, при условии предоставления безотзывной банковской гарантии в размере Цены Договора.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств поставщик обязан передать Заказчику оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
Поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления первого счета на предварительную оплату предоставить обеспечение исполнения Договора в виде безотзывной банковской гарантии в размере Цены Договора. |
Условия поставки: | В соответствии с проектом Договора. По адресу, указанному в Заявке Грузополучателя (Приложение № 2 к Договору) для Объекта: «Строительство специальных сооружений для приема, хранения и технического обслуживания изделий 2А03 комплекса 2М39. Войсковая часть 31268» I этап строительства, 1 пусковой комплекс. |
Сроки выполнения предмета договора: | в течение 36 часов с момента подачи Заявки Грузополучателем.
Общий срок поставки: с даты заключения Договора по 30.04.2019г. |
Дата публикации: | 30.01.2019 18:08 |
Дата завершения процедуры: | 19.02.2019 17:43 |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1500972" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Вопросы претендентов/участников - 0 С извещением ознакомились - 17 / 616 Участники Системы, получившие персональные приглашения - 525 Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0
|