(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 7 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "поставка МТР (камень)"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1498970"
Организатор процедуры:ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 191028, г. Санкт - Петербург, Новороссийск г, Соляной пер, Д. 9 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 57-Н, 58-Н, 59-Н, 60-Н, 61-Н, 62-Н
Контактное лицо:Ундалов Василий Иванович
Заместитель начальника отдела проведения закупочных процедур
Общее наименование закупки:поставка МТР (камень)
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаВид экономической деятельности (ОКВЭД2)Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лотаРегистрационный номер планаНомер позиции плана
1

ОКПД2: [08.1] Камень, песок и глина

ОКДП: Камень для строительства и памятников

В соотвествии с договором
Добыча прочих полезных ископаемыхНет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 договор129 208 079,87 руб.
в том числе НДС
2180326709119
Условия оплаты:Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты выполненных работ Заказчиком, в составе которых применялась поставленная поставщиком по Договору продукция. Для оплаты поставленной по Договору продукции поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Заказчика оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополу-чателем и счета поставщика на оплату фактически поставленной продукции.
Оплата за фактически поставленную продукцию осуществляется с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика.
Покупатель вправе перечислить поставщику аванс в размере до 30% от цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств Заказчика по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного поставщиком.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств поставщик обязан передать Заказчику оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения счет-фактура поставщиком не предъявляется.
Условия поставки:В соответствии с проектом договора.
на Объект «Западный мол с топливными причалами в Геопорту г. Новороссийска».
Сроки выполнения предмета договора:В течение 24 (двадцати четырех) часов с момента подачи заявки Грузополучателем на отдельную партию продукции, но не позднее 30.03.2019. В случае отсутствия заявки Грузополучателя срок поставки до 30.03.2019.
Дата публикации:11.01.2019 18:26
Дата завершения процедуры:01.02.2019 16:08
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1498970" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Комментарии:Участник процедуры закупки обязан предоставить в составе заявки лицензию на пользование недрами, откуда осуществляется поставка камня горных пород, сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение (гигиенический сертификат), документ (паспорт) о качестве продукции согласно ВСН 5-84 п.3.4, свидетельство радиационного качества.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.