(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение комплекса работ по ремонту теплотрассы "

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1540638"
Адрес процедуры в ЕИС: https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32009336020&fz223=on
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 614070, Пермский край, Пермь, 614070, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, Г.. ПЕРМЬ, УЛ. ДРУЖБЫ, Д. 34, ЛИТЕР К, ЭТАЖ 3
Контактное лицо:Добрынин Сергей Германович
Исполнительный директор
Общее наименование закупки:Выполнение комплекса работ по ремонту теплотрассы
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лотаРегистрационный номер планаНомер позиции плана
1

ОКПД2: [43.22] Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления и кондиционирования воздуха

ОКДП: Теплоизоляция трубопроводов и оборудования

Выполнение комплекса работ по ремонту теплотрассы (не менее 110м) по ул. Бригадирская (ТК-1- ТК-2) г. Перми АО «ИПК «Звезда»
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет110 пог. м2 387 000,00 руб.
в том числе НДС
219040955711
Условия оплаты:оплата выполненных работ производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в следующем порядке:
25% на основании счета подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета после заключения договора;
25% на основании счета подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета после подтверждения факта начала земляных работ подрядчиком на строительной площадке. Начало земляных работ подтверждается актом, подписанным уполномоченными представителями Сторон;
25% на основании счета подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета после проведения гидравлических испытаний на всех участках ремонтируемой теплотрассы и составления акта с проставлением подписи инспектора - представителя ресурсоснабжающей организации;
25% на основании подписанных уполномоченными представителями сторон акта приема-передачи, справки о стоимости выполненных работ, оформленных то форме КС-2 и КС-3, которые подтверждают факт сдачи-приемки результата выполненных работ и счет-фактуры. Оплата производится при наличии оригиналов указанных документов в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения надлежащим образом оформленных документов.
Условия поставки:г. Пермь, ул. Бригадирская, на протяжении д.8 до д.12
Сроки выполнения предмета договора:30 календарных дней с даты заключения договора
Дата публикации:20.07.2020 08:48
Дата завершения процедуры:23.07.2020 09:36
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1540638" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.