|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
Участие бесплатно Купить "CИЗ, Спецодежда. МПП ТБ"
Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1440979"
|
|
|
Организатор процедуры: | Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 393672, Тамбовская область, Жердевка, 393672, Россия, Тамбовская область, Жердевка, ул. Заводская, д. 28А |
Заказчик: | ООО "Тамбовский бекон" |
Контактное лицо: | Слепухова Валерия Владиславовна Специалист по закупкам и реализации |
Общее наименование закупки: | CИЗ, Спецодежда. МПП ТБ |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
№ лота |
Наименование лота | Признак принадлежности к субъектам МСП |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства |
Кол-во |
Начальная цена лота | 1 |
ОКПД2: [V0182000] Спецодежда, спецобувь Одежда специальная СИЗ. Спецодежда | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП | Нет | 1 лот | без указания цены | | Условия оплаты: | Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях. |
Условия поставки: | Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Тамбовская область, с. Борщевка. ул. Придорожная д. 1 МПП Остаточный срока годности Товара на момент поставки на склад Покупателя, должен составлять не менее 70% от гарантийного срока товара, заявленного производителем |
Сроки выполнения предмета договора: | Срок поставки товара не более 14-ти календарных дней с даты подтверждения закупки.
*Иное необходимо указать в КП (коммерческое предложение) |
Дата публикации: | 06.09.2017 11:04 |
Дата завершения процедуры: | 07.11.2017 14:53 |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1440979" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Комментарии: | Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Компании не прикрепившие КП скреплённые подписью и печатью не рассматриваются в торгах.
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор.
Коммерческое предложение должно соответствовать ТЗ, по наименованиям и количеству.
Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота, стоимость с НДС за весь лот (должна быть указана в российских рублях )
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.
Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%,
По вопросам связанным с наименованием (номенклатурой) обращаться:
392520, Тамбовская область, с. Борщевка, ул. Придорожная, д.1
+7 (4752) 55-00-55 доб.6562
+7 (915) 871-39-66
JilinaEV@MBNrs.ru
http://rusagrogroup.ru
По организационным вопросам данного тендера обращаться:
Слепухова Валерия Владиславовна
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6819
+7 915 867-07-65
SlepukhovaVV@MBNrs.ru
Юдина Ольга Сергеевна
+7 (4752) 55-00-55 доб.6467
8 (915) 675-83-38
YudinaOS@MBNrs.ru
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru |
Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Вопросы претендентов/участников - 0 С извещением ознакомились - 30 / 181 Участники Системы, получившие персональные приглашения - 1680 Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 4
|