(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Цветной двусторонний сканер ЭЛАР СКАМАКС 3000 Д90.С в комплекте согласно спецификации (лота) далее Товар"

Извещение о проведении торговой процедуры "ПДО покупателя № 61117"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", Россия, 164500, Архангельская область, СЕВЕРОДВИНСК, АРХАНГЕЛЬСКОЕ, Д. 58
Контактное лицо:Зайцев Иван Александрович
экономист по материально-техническому снабжению
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Расходные материалы для вычислительной, множительной и офисной техники
Цветной двусторонний сканер ЭЛАР СКАМАКС 3000 Д90.С в комплекте согласно спецификации (лота) далее Товар
Файл с описанием: Спецификация к ПДО 61117.jpg (153 Кб)
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:1 234 526,00 руб.
Начальная цена предмета договора:1 234 526,00 руб. (в том числе НДС)
Вид валюты:руб.
Условия оплаты:- Оплата после поставки Товара на склад Покупателя, в течение 30 календарных дней
- В конечную стоимость Товара должны входить: все транспортные расходы, стоимость тары, упаковки, таможенные сборы, страхование, запуск Товара в эксплуатацию в г.Северодвинске, обучение операторов на месте установки Товара на территории Покупателя
Условия поставки:- период поставки Товара: июнь-август 2011 года
- срок поставки не более 60 календарных с момента подписания договора поставки
- Поставщик должен своими силами осуществить доставку Товара на склад, по готовности Покупателя произвести запуск Товара в эксплуатацию, первичное обучение операторов
- Товар должен быть упакован в соответствии с техническими условиями
- Право собственности от Поставщика к Покупателю переходит после подписания товарно-транспортной накладной на складе Покупателя
- Срок гарантии на Товар должен составлять 1 год с момента запуска Товара в эксплуатацию
- Товар должен комплектоваться фирменным гарантийным талоном
- по первому требованию Покупателя Поставщик обязан за свой счет и своими силами консультировать персонал Покупателя по всем вопросам, связанным с эксплуатацией и сервисным обслуживанием Товара
- Поставщик должен обеспечить гарантийный ремонт или обмен Товара всего гарантийного срока. За свой счет и своими силами транспортировать Товар от крыльца ОАО "ПО "Севмаш" до сервисного центра на следующий рабочий день после обращения Покупателя. За свой счет и своими силами доставить Товар до крыльца ОАО "ПО "Севмаш" после гарантийного ремонта или на обмен
- Срок гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 календарных дней с момента передачи Товара в гарантийный ремонт
Сроки выполнения предмета договора:- период поставки Товара: июнь-август 2011 года
Дата публикации:10.06.2011 15:38
Дата завершения процедуры:23.06.2011 15:32
Место проведения:Торговая процедура " ПДО покупателя № 61117" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дополнительная информация: Информационная карта (2).doc (41 Кб)
Предложение участника, анкета участника (для ПДО 61117).xls (49 Кб)
Комментарии:Участникам электронных торгов необходимо размещать в своей информационной карте следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации юридического лица или свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная собственной печатью участника;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная собственной печатью участника;
- копия устава юридического лица – участника запроса коммерческих предложений, заверенная собственной печатью участника;
- документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника запроса коммерческих предложений;

Участнику необходимо заполнить Приложение № 1 (- предложение участника по условиям поставки товара, - анкету участника запроса коммерческих предложений) - в формате Excel

Участнику необходимо предоставить копию бухгалтерского баланса на последнюю отчётную дату, заверенную собственной печатью участника.

Участнику необходимо предоставить копии следующих документов, удостоверяющих качество предлагаемой продукции: сертификаты соответствия производителей, сертификаты качества на предлагаемую продукцию и т.д.
Предложения, полученные вне МТС Фабрикант к рассмотрению приниматься не будут.

Внимание. При понижении цены в ходе торгов, в обязательном порядке спецификацию с уточненными ценами прикреплять отдельным файлом .

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.