![](/images/corners/bg_round_block_active_left.gif) |
Общая информация |
![](/images/corners/bg_round_block_active_right.gif) |
|
|
|
|
|
Продать "Автомашина КАМАЗ-5410.
Тип ТС – грузовой седельный тягач.
Гос.№ Е853ВЕ/29.
Категория ТС: С.
Год выпуска: 1981.
Модель двигателя 740.13.260, № двигателя XW11740130B330268.
Шасси № 56707.
Рама № 54100061862374.
Кузов (кабина) №1982935.
Цвет: светло серый.
Мощность двигателя: 260 л.с.
Рабочий объем двигателя: 11 500 куб. см.
Тип двигателя: дизельный.
Разрешенная максимальная масса: 14 900 кг.
Масса без нагрузки: 6 650 кг.
Техническое состояние:
– автомобиль не на ходу;
– суммарный ориентировочный пробег – более 1,7 млн км;
– сквозная коррозия кабины;
– компрессия в цилиндрах двигателя 23 кг/см2;
– негерметичная пневмосистема;
– окисление электропроводки;
– сильная вибрация и шум заднего и среднего редукторов, износ посадочных мест под подшипники заднего моста;
– течь масла из КПП, шум во время работы КПП, самопроизвольное выключение передач, требуется замена сцепления;
– износ рессор, реактивных тяг, течь масла из балансиров.
Документы (ПТС, СТС) в наличии."
Извещение о проведении торговой процедуры "ПДО продавца № 1520072"
|
|
|
Организатор процедуры: | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", Россия, 164500, Архангельская область, Северодвинск, 164500, Г.. СЕВЕРОДВИНСК, Ш. АРХАНГЕЛЬСКОЕ, Д. 58 |
Контактное лицо: | Дьячков Дмитрий Викторович начальник бюро Управления организации закупок |
Предмет договора (ОКПД2): | [29.10.41.113] Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т Автомашина КАМАЗ-5410.
Тип ТС – грузовой седельный тягач.
Гос.№ Е853ВЕ/29.
Категория ТС: С.
Год выпуска: 1981.
Модель двигателя 740.13.260, № двигателя XW11740130B330268.
Шасси № 56707.
Рама № 54100061862374.
Кузов (кабина) №1982935.
Цвет: светло серый.
Мощность двигателя: 260 л.с.
Рабочий объем двигателя: 11 500 куб. см.
Тип двигателя: дизельный.
Разрешенная максимальная масса: 14 900 кг.
Масса без нагрузки: 6 650 кг.
Техническое состояние:
– автомобиль не на ходу;
– суммарный ориентировочный пробег – более 1,7 млн км;
– сквозная коррозия кабины;
– компрессия в цилиндрах двигателя 23 кг/см2;
– негерметичная пневмосистема;
– окисление электропроводки;
– сильная вибрация и шум заднего и среднего редукторов, износ посадочных мест под подшипники заднего моста;
– течь масла из КПП, шум во время работы КПП, самопроизвольное выключение передач, требуется замена сцепления;
– износ рессор, реактивных тяг, течь масла из балансиров.
Документы (ПТС, СТС) в наличии. |
Файл с описанием: |
064._КАМАЗ_5410.xls (44 Кб) |
Количество и единицы измерения: | 1 лот |
Цена за единицу: | 80 000,00 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 80 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Вид валюты: | руб. |
Условия оплаты: | Покупатель оплачивает товар на условиях предоплаты (100%) в течение 10 банковских дней от даты получения счета. Расчет безналичный. После заключения договора цена пересмотру не подлежит. |
Условия поставки: | Самовывоз (г. Северодвинск). Погрузку на транспорт Покупателя выполняет Продавец. Право собственности и риск случайной гибели на Товар, переходит от Продавца к Покупателю с момента отгрузки Товара. Реализация в фактическом состоянии. |
Дата публикации: | 31.07.2019 17:09 |
Дата завершения процедуры: | 19.08.2019 08:38 |
Место проведения: | Торговая процедура " ПДО продавца № 1520072" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Вопросы претендентов/участников - 0 ![](/images/ajax-loader.gif) С извещением ознакомились - 8 / 150 Участники Системы, получившие персональные приглашения - 25 Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0
|