(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка МТР (песок и щебень). "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1502391"
Организатор процедуры:ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 191028, г. Санкт - Петербург, Новороссийск г, Соляной пер, Д. 9 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 57-Н, 58-Н, 59-Н, 60-Н, 61-Н, 62-Н
Контактное лицо:Ундалов Василий Иванович
Заместитель начальника отдела проведения закупочных процедур
Общее наименование закупки:Поставка МТР (песок и щебень).
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаВид экономической деятельности (ОКВЭД2)Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лотаРегистрационный номер планаНомер позиции плана
1

ОКПД2: [08.12] Гравий, песок, глины и каолин

В соответствии с проектом Договора и Техническим заданием
Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолинаНет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 договор9 277 681,35 руб.
в том числе НДС
2180326709151
Условия оплаты:Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента принятия и оплаты выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет поставщика, открытый поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Покупатель вправе перечислить поставщику аванс в размере до 30% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного поставщиком, при наличии у поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура поставщиком не предъявляется.
В случае перечисления аванса поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере аванса по Договору.
Окончательный расчет по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Условия поставки:Место поставки: продукция должна поставляться силами поставщика на Объект по адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47А
Продукция должна поставляться поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора).
Поставка Продукции производится поставщиком отдельными партиями на условиях и в сроки, указанные в Заявке Грузополучателя, Спецификации Продукции, в которых указываются: наименование Продукции, количество, адрес, срок, способ доставки.
В случае поставки Продукции поставщиком отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД) и товарно-транспортной накладной на отдельную партию Продукции.
Исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении поставщиком договорных обязательств.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по ассортименту;
- по качеству.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами, относящимися к конкретному виду Продукции, а также действующими Регламентами Покупателя.
Сроки выполнения предмета договора:в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента подачи Заявки Грузополучателем на отдельную партию Продукции, но не позднее 20.10.2020 г. В случае отсутствия Заявки срок поставки до 20.10.2020 г.
Дата публикации:12.02.2019 14:23
Дата завершения процедуры:22.02.2019 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1502391" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.