(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Листовая маломагнитная сталь марки 45Г17Ю3 по ТУ14-1-780-73"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1063748"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ЗВЕЗДОЧКА", Россия, 164509, Архангельская область, СЕВЕРОДВИНСК, 164509, ОБЛАСТЬ АРХАНГЕЛЬСКАЯ,ГОРОД СЕВЕРОДВИНСК,ПРОЕЗД МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, дом 12
Заказчик:ОАО "ЦС "Звездочка"
Контактное лицо:Горлышев Евгений Валентинович
Начальник Отдела закупок и экономического планирования материально-технического обеспечения
Общее наименование закупки:Листовая маломагнитная сталь марки 45Г17Ю3 по ТУ14-1-780-73
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКДП: Сталь листовая

Лист Б-6 марки 45Г17Ю3 по ТУ14-1-780-73 в количестве 850кг; Лист Б-8 марки 45Г17Ю3 по ТУ14-1-780-73 в количестве 3500кг; Лист Б-10 марки 45Г17Ю3 по ТУ14-1-780-73 в количестве 5000кг
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 лотбез указания цены
Условия оплаты:Оплата по факту. Оплата поставленного «Товара» осуществляется «Заказчиком» по безналичному расчету в российских рублях в течении 30 дней после фактического получения товара.
Цена контракта указывается на условиях поставки с учетом стоимости «Товара», расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей и расходов на доставку «Товара» на дату проведения торговой процедуры с НДС.
Условия поставки:Склад Покупателя. 164500, г. Северодвинск Архангельской области, проезд Машиностроителей,12.

С приемкой ВП МО РФ и соблюдением условий 01-1874-62.
К заявке участника обязательно прилагаются сертификаты качества.
Товар не ранее 2011 года выпуска.
Приемка ВП МО РФ
Товар поставляется до 15.09.2012 года, заявленный объем может быть изменен в сторону увеличения.
Сроки выполнения предмета договора:Товар поставляется до 15.09.2012 года, заявленный объем может быть изменен в сторону увеличения.
Дата публикации:31.07.2012 08:40
Дата завершения процедуры:10.08.2012 11:07
Место проведения:Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1063748" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии:В ходе торгов в обязательно порядке необходимо прикрепить подробную спецификацию отдельным файлом!!!

В спецификации отдельной строкой выделить стоимость транспортных услуг!!!

Предложения без подробной спецификации закупочной комиссией рассматриваться не будут!!!

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.