(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 4 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Извещение о проведении торговой процедуры "конкурс покупателя № 2675"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705244121
Дата публикации:21.06.2017 13:10
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ" Россия, 125190, г. Москва, 125190, Г МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 80, корпус 44
Контактное лицо:Якименко Игорь Иванович
главный специалист
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Лот № 1

ОКПД2: [43.21.10] Работы электромонтажные
Выполнение работ по оборудованию зданий АО «ОП «Алмаз» локальной системой оповещения о ЧС на базе существующей системы оповещения в соответствии с техническим заданием и утвержденным проектом (Приложение № 1 к техническому заданию (Проект № 09-16/7 - СОУЭ, Файл PDF)) по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус №8, 10, 44,41.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):Лот № 1 - Производство электромонтажных работ
Признак принадлежности к субъектам МСП:Лот № 1 - Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Лот № 1 - Нет
Регистрационный номер плана:
Лот № 1 - 2160197327
Номер позиции плана:
Лот № 1 - 6
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус № 8, 10, 41, 44.
Условия:Участниками закупочной процедуры могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Все выполняемые работы и поставляемое оборудование должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов:
- СНиП 12-03-99 – «Безопасность труда в строительстве».
- ГОСТ Р 12.3.048-2002 «ССБТ. Строительство. Производство земляных работ способом гидромеханизации. Требования безопасности».
- СНиП 12-03-2001 – «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;
- СНиП 82-01-95 – «Разработка и применение норм и нормативов расхода материальных ресурсов в строительстве. Основные положения»;
- СНиП 12-01-2004 – «Организация строительства»;
- ГОСТ 12.10004-91 – «Пожарная безопасность. Общие требования»;
- СНиП 2.08.02-89 – «Общественные здания и сооружения»;
- СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
- ФЗ РФ № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- СП 31-110-2003 – «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий»;
- СНиП 23-05-95. – «Естественное и искусственное освещение», утв. Приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г. N 783;
- СНиП 3.05.06-85. – «Электротехнические устройства»;
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390
Сроки выполнения предмета договора:Подрядчик приступает к выполнению Работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Договора и выполняет Работы в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней от даты заключения Договора.
Начальная цена предмета договора:Лот № 1 - 2 733 000,00 (в том числе НДС)

Общая начальная цена предмета договора - 2 733 000,00
Вид валюты:руб.
Место проведения:Торговая процедура "конкурс покупателя № 2675" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Обеспечение конкурсных заявок и исполнения договора:нет
Документы, прилагаемые к заявке:1) Заявка на участие в закупке с приложением №1 (по форме №1.)
2) Анкета участника по форме №2
3) Коммерческое предложение по форме № 4.
4) Субъекты СМП - сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащих информацию об участнике закупки или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
5) Лицензия МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.
6) Соответствующие удостоверения аттестованных работников (удостоверение сварщика, удостоверение по электробезопасности (в соответствии с требованиями п.8 Технического задания) (заверенные копии в формате PDF)).
7) Подтверждение требований к работникам указанных в Техническом задании п.8 (подтверждается справкой в свободной форме, в справке указываются данные на работников)
8) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
9) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса установленной формы за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
10) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п. 20 Информационной карты Документации конкурса
Конкурсная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Порядок подачи конкурсных заявок:Конкурсные заявки подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата окончания приема конкурсных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.07.2017 08:00
Дата рассмотрения конкурсных заявок:Не позднее 18.07.2017 13:17 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата завершения процедуры:18.07.2017 13:19
Требования к участникам конкурса:Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника конкурса, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
В общем случае субъекты МСП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов МСП, согласно п. 6 Информационной карты.
Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Срок действия всех лицензий, сертификатов, свидетельств и других документов, представленных участником закупки, должен распространяться на период подачи и рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки, а также на период заключения договора, исполнения обязательств по договору.
кроме того:
в) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г) не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д) не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е) соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке и техническом задании.
При проведении закупки услуг также вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Условия оплаты:Оплата выполненных Работ по Договору производится Заказчиком не позднее 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки по форме № КС-3 и акта, указанного в п. 3.15 Договора на основании представленного Подрядчиком счета на оплату.
Источник финансирования:Собственные средства
Дата последнего редактирования:18.07.2017 13:19

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.