(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Извещение о проведении торговой процедуры "конкурс покупателя № 2468"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31603944694
Дата публикации:29.07.2016 16:11
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСГАЗИФИКАЦИЯ" Россия, 119071, г. Москва, 119071, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА МАЛАЯ КАЛУЖСКАЯ, дом ДОМ 15, корпус СТРОЕНИЕ 1, офис (квартира) ОФИС 07-09
Контактное лицо:Воронков Никита Сергеевич
Начальник отдела правовой и корпоративной работы
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Лот № 1

ОКПД2: [81.21.10] Услуги по общей уборке зданий
Закупка услуг по комплексной уборке внутренних помещений ОАО «Росгазификация»
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):Лот № 1 - Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
Признак принадлежности к субъектам МСП:Лот № 1 - Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Лот № 1 - Нет
Регистрационный номер плана:
Лот № 1 - 2150129976
Номер позиции плана:
Лот № 1 - 37
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:127238, г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1А, стр. 6;
Срок оказания услуг - в течение 12 (Двеннадцати) месяцев с момента заключения договора;
- Исполнитель - клиринговая компания, работающая на рынке данных услуг не менее 15 лет, с положительным опытом обслуживания корпоративных клиентов;
- Исполнитель - клиринговая компания, должна находиться в первой десятке Рейтинга клининговых компаний России (http://www.сккр.рф).
- Исполнитель выделяет в рабочие дни с 9.00 до 18.00 сотрудников – операторов комплексной уборки для выполнения работ согласно Договору (Приложение №1);
- Исполнитель согласовывает кандидатуры операторов с Заказчиком, предоставляет их персональные данные (копии паспортов, регистраций, трудовых книжек, разрешений на работу, медицинских страховок) и закрепляет их персонально за данным объектом на срок действия Договора. Замена операторов Исполнителем допускается на период их отпусков или в исключительных случаях (болезни);
- Исполнитель обеспечивает операторов инвентарем, моющими средствами, оборудованием и рабочей одеждой, необходимыми для выполнения работ по Договору;
- Исполнитель несет материальную ответственность в размере прямого действительного ущерба, причиненного операторами комплексной уборки в результате кражи, повреждения или уничтожения имущества Заказчика;
- Исполнитель обеспечивает качественное выполнение работ в соответствии с графиком и порядком проведения уборок, согласованным Заказчиком;
- Исполнитель организовывает контроль операторов комплексной уборки, путем проверки качества и полноты выполняемых работ не менее 2-х раз в неделю, в рабочее время. При контроле необходимо личное присутствие проверяющего.
Начальная цена предмета договора:Лот № 1 - 853 000,00 (в том числе НДС)

Общая начальная цена предмета договора - 853 000,00
Вид валюты:руб.
Место проведения:Торговая процедура "конкурс покупателя № 2468" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Обеспечение конкурсных заявок и исполнения договора:Поступающие предложения не требуют обеспечения
Документы, прилагаемые к заявке:8. Заявка на участие в закупке подается на русском языке в форме электронного документа и должна содержать помимо непосредственно предложения участника с описанием предлагаемой услуги, следующих сведений и документов об участнике закупки, подавшем заявку:
- фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;
- полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения Заказчиком на официальном сайте настоящего извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (формат PDF);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки подписанную руководителем участника закупки, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (формат PDF);
- документы, подтверждающие квалификацию участника закупки;
- копии устава, учредительных документов участника закупки;
- предложение о функциональных характеристиках предлагаемых к оказанию услуг и условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора;
- e. справка о принадлежности/не принадлежности поставщика к субъектам малого и среднего предпринимательства
Конкурсная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Порядок подачи конкурсных заявок:Конкурсные заявки подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата окончания приема конкурсных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 22.08.2016 14:00
Дата рассмотрения конкурсных заявок:Не позднее 23.08.2016 13:11 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата завершения процедуры:25.08.2016 13:31
Комиссия:127238, г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1А, стр. 6;
8 (495) 221-49-55
info@rgaz.ru
Председатель комиссии:Прокофьев Д.Ю. - Начальник управления финансов и инвестиций
Члены комиссии:Требушинин В.Г. - Первый заместитель генерального директора;
Локотунин В.И. - Зам. ген. директора по научно-техническому развитию;
Попова Е.С. - начальник отдела правового обеспечения;
Канищев А.Ф. - Главный специалист финансово-экономического отдела.
Критерии оценки конкурсных заявок:1. Предложение по стоимости услуг по комплексной уборке внутренних помещений ОАО «Росгазификация» в период с августа 2016г. по август 2017г. (значимость показателя обратно пропорционально цене, не более 40% от оценки заявки).
2. Функциональные характеристики (значимость показателя, не более 60% от оценки заявки):
 гарантии материальной ответственности за возможный ущерб от действий оператора по уборке - (не более 10%);
 обязательства по закреплению за объектом оказываемых услуг конкретных операторов и замены их в исключительных случаях - (не более 10%);
 оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений только в рабочее время (9.00 – 18.00) – (не более 10%);
 обеспечение инвентарем, моющими средствами, оборудованием, униформой – (не более 20%)
 обеспечение контроля, материальной ответственности, соблюдение конфиденциальности – (не более 10%)

Примечания:

1) Указанные в п.п. 1 и 2 показатели должны быть подробно описаны в подаваемых заявках.
2) При рассмотрении заявок на соответствие требованиям, за исключением цены, критерии учитываются только для организаций, предложивших наилучшие условия.
Требования к участникам конкурса:9. Требования к участникам закупки c подтверждающими документами:
a. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
b. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.
c. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
d. отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков.
e. справка о принадлежности/не принадлежности поставщика к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Условия оплаты:Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком ежемесячно, на основании
выставленных счетов Исполнителя, в течение 7 (семи) календарных дней с момента
выставления счета, который выставляется не позднее 10 (десятого) числа следующего месяца
Источник финансирования:Собственные средства
Дата последнего редактирования:25.08.2016 13:31

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.