Извещение о проведении торговой процедуры "Конкурс покупателя № 1781"
|
|
|
Адрес процедуры на ООС: | http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1539257 |
Дата публикации: | 01.07.2014 15:57 |
Организатор процедуры: | ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" Россия, 141707, Московская область, Российская Федерация |
Контактное лицо: | Жуков Александр Анатольевич Главный бухгалтер |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Лот № 1
ОКДП: Устройство дорожных оснований и покрытий
Работы по ремонту асфальтового покрытия на территории предприятия площадью 4000 м2 |
Признак принадлежности к субъектам МСП: | Лот № 1 - Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Лот № 1 - Нет |
Обеспечение заявки на участие: | Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 380 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала. |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | 141700, РФ, г. Долгопрудный, площадь Собина, д. 1
Условия: согласно проекту Договора
Срок выполнения работ – 90 календарных дней с момента заключения Договора. |
Начальная цена предмета договора: | Лот № 1 - 3 800 000,00 (в том числе НДС)
Общая начальная цена предмета договора - 3 800 000,00 |
Вид валюты: | руб. |
Место проведения: | Торговая процедура "Конкурс покупателя № 1781" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Обеспечение конкурсных заявок и исполнения договора: | 10 % от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 380 000 (Триста восемьдесят тысяч) рублей 00 коп с НДС |
Документы, прилагаемые к заявке: | Обязательные документы:
1. Заявка на участие в конкурсе (по форме 2 части V «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупочной процедуры»).
2. Предложение о цене договора .
3. Справка или иной документ налоговой инспекции об отсутствии у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам.
4. Справка судебных приставов об отсутствии исполнительного производства в отношении участника закупочной процедуры.
5. Анкета участника закупочной процедуры .
6. Полученные не ранее чем за 1 (один) месяц со дня размещения на Официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru и на сайте www.fabrikant.ru извещения о проведении открытого конкурса:
– выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ;
– выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ;
7. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупочной процедуры – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупочной процедуры без доверенности (далее для целей настоящей главы – руководитель).
В случае, если от имени участника закупочной процедуры действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупочной процедуры, заверенную печатью участника закупочной процедуры и подписанную руководителем участника закупочной процедуры (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (по форме 7 части V «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупочной процедуры»).
В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупочной процедуры, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
8. Копии учредительных документов участника закупочной процедуры (для юридических лиц), копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
9. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупочной процедуры оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. При не предоставлении решения должна быть приложена справка с указанием причины не предоставления.
10. Предложения о сроках предоставления гарантии (не менее 12 месяцев).
11. Локальный сметный расчет. |
Конкурсная документация: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Порядок подачи конкурсных заявок: | Конкурсные заявки подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Дата окончания приема конкурсных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 23.07.2014 08:00 |
Дата рассмотрения конкурсных заявок: | Не позднее 25.07.2014 08:26 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Дата завершения процедуры: | 28.07.2014 13:11 |
Требования к участникам конкурса: | Участники должны соответствовать следующим требованиям:
Все рабочие и сотрудники, которые задействованы в обеспечении выполнения Договора, должны иметь паспорта граждан РФ для прохода на территорию ОАО «ДНПП».
1. Участник закупочной процедуры должен быть правоспособным в полном объеме на участие в закупочной процедуре, заключение и исполнение договора по результатам такой закупочной процедуры.
2. Не проведение ликвидации участника закупочной процедуры – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупочной процедуры – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Не приостановление деятельности участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.
4. Отсутствие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) % балансовой стоимости активов участника закупочной процедуры по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.
5. Отсутствие сведений об участниках закупочной процедуры в реестре недобросовестных Поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального Закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным Законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Условия оплаты: | В течение 5 (пяти) дней после заключения настоящего Договора Заказчик выплачивает аванс в размере 30% от суммы договора до начала выполнения работ Подрядчиком.
Окончательный платеж за выполненные работы производятся Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания следующих документов: |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Дата последнего редактирования: | 28.07.2014 13:11 |