(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Аппарат для гипсования, предназначенный для снятия гипсового слепка под нагрузкой тела. Оснащен базовой плитой. Размеры Ш х Д х В 600 х 800 х 1115 мм. Занимаемая площадь 2000 х 2000 мм. Вес нетто 21 кг. Вес с ящиком 46 кг. Вес с картонным коробом 26 кг. Комплектность В комплект аппарата для гипсования, предназначенного для снятия гипсового слепка под нагрузкой тела входят: 1. Набор из четырех пластмассовых колец с внутренним диаметром 103, 113, 126 и 135 мм и с весом 0,360 кг. 2. Опорная подставка, предназначенная для снятия гипсового слепка у пациента с вычленением в тазобедренном и коленном суставе. Оснащенная двумя прижимными клиньями. Размеры ШхД 255х347 мм, вес 2,800 кг. "

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 85444"
Организатор процедуры:Федеральное государственное унитарное предприятие "Читинское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Россия, 672020, Забайкальский край, Чита, Лазо 26
Заказчик:ФГУП "Читинское ПрОП" Минздравсоцразвития России
Контактное лицо:Бондаренко Галина Александровна
Предмет договора (ОКДП):Комплектные технологические линии, установки и агрегаты по производству прочие
Аппарат для гипсования, предназначенный для снятия гипсового слепка под нагрузкой тела. Оснащен базовой плитой.

Размеры Ш х Д х В 600 х 800 х 1115 мм.
Занимаемая площадь 2000 х 2000 мм.
Вес нетто 21 кг.
Вес с ящиком 46 кг.
Вес с картонным коробом 26 кг.

Комплектность

В комплект аппарата для гипсования, предназначенного для снятия гипсового слепка под нагрузкой тела входят:

1. Набор из четырех пластмассовых колец с внутренним диаметром 103, 113, 126 и 135 мм и с весом 0,360 кг.
2. Опорная подставка, предназначенная для снятия гипсового слепка у пациента с вычленением в тазобедренном и коленном суставе. Оснащенная двумя прижимными клиньями. Размеры ШхД 255х347 мм, вес 2,800 кг.
Количество и единицы измерения:1 шт.
Цена за единицу:103 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:103 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:103,00 руб.
Условия оплаты:Заказчик после заключения настоящего Договора производит оплату Поставщику аванса в размере 10 (десяти) процентов от цены Договора.
Дальнейший расчет между Сторонами осуществляется с учетом перечисленного аванса по факту поставки Товара Получателям в течение срока действия Договора на основании счетов Поставщика
Оплата за Товар производится в течение 5 банковских дней после предоставления Поставщиком Заказчику следующих документов: счета, счета-фактуры, документов, указанных в техническом задании и подлежащих передаче Заказчику.
Стоимость настоящего Договора остается фиксированной на протяжении всего срока его действия и не подлежит изменению.
Платежи Поставщику по настоящему Договору осуществляются в рублях.
Источник финансирования:Собственные средства
Условия поставки:Срок поставки товара - в течение трёх месяцев со дня заключения договора поставки.

В цену включаются все расходы по исполнению договора на условиях DDP (территория Забайкальского края), в т.ч. транспортировка, хранение, предпродажная подготовка, страхование, таможенные пошлины, налоги, другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Место поставки товара - по месту нахождения Заказчика: Забайкальский край, г.Чита, ул.Лазо, д.26.
В соответствии с приложением к разделу 3 «Техническое задание (требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, а также к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта» (далее – раздел 3 «Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта») настоящей документации.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Договор вступает в силу с момента подписания и действует по 29 февраля 2012 года, а в рамках взаиморасчетов - до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
Срок поставки товара - в течение трёх месяцев со дня заключения договора поставки.
Дата публикации:08.11.2011 03:57
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 15.11.2011 12:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 16.11.2011 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
16.11.2011 07:19
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 85444" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Комиссия ФГУП "Читинское ПрОП" Минздравсоцразвития России, 672 020, г. Чита, ул. Лазо, 26; тел. (3022) 99-52-60, (30-22) 99-52-29
Председатель комиссии:Чиняков Михаил Владленович - Заместитель директора по производству
Члены комиссии:Ануфриенко Людмила Михайловна - Главный бухгалтер
Фещенко Ольга Геннадьевна - Экономист
Федорович Юлий Юрьевич - Главный инженер
Бондаренко Александр Олегович - специалист по закупкам
Требования к участникам аукциона:К участникам размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:
1. соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2. непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;
4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;
5. отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.