(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение работ по текущему ремонту санузлов корпуса №1 и помещения №227 здания ОГАУСО «Геронтологический центр в г.Ульяновске» по адресу: г. Ульяновск, Заволжский район, ул. Оренбургская, д.31 для нужд ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске."

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1488573"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31806998143
Организатор процедуры:ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Контактное лицо:Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Номер позиции плана:51
Регистрационный номер плана:2170262148
Предмет договора (ОКПД2):[43.31.10] Работы штукатурные
Выполнение работ по текущему ремонту санузлов корпуса №1 и помещения №227 здания ОГАУСО «Геронтологический центр в г.Ульяновске» по адресу: г. Ульяновск, Заволжский район, ул. Оренбургская, д.31 для нужд ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:524 982,00 руб.
Начальная цена предмета договора:524 982,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:2 624,91 руб.
Условия оплаты:Аванс не предусмотрен.
Оплата за выполненную работу производится Заказчиком из средств бюджета Ульяновской области путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 20 (двадцати) рабочих дней по фактически выполненным работам при условии передачи Заказчику всех перечисленных документов и после подписания Сторонами:
- Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2),
- Справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3),
- Акта сдачи-приемки работы (Приложение № 4 к договору),
- Акта о приемке в эксплуатацию приемочной комиссией законченного ремонтом объекта,
- иных необходимых отчетных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования:Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Условия поставки:1) Работы по демонтажу умывальников и раковин, унитазов, оконных коробок, дверных полотен, светильников, выключателей, розеток;
2) Работы по разборке облицовки стен, покрытий полов;
3) Работы по установке блоков оконных, блоков дверных;
4) Работы по устройству покрытий стяжек, полов из плиток керамических, линолеума;
5) Работы по штукатурке поверхностей стен, облицовка и окраска стен;
6) Работы по очистке вручную потолков от краски, окраска потолков;
7) Установка санитарно-технических приборов;
8) Электромонтажные работы;
9) Прочие завершающие работы (вывоз строительного мусора с территории объекта и уборка места проведения работ собственными силами).
Условия выполнения работ, установленные Заказчиком:
- соответствие требованиям Технического задания, локальной сметной документации;
- исполнение обязательств, предусмотренных договором;
- перед началом производства любого этапа работ материалы, необходимые для выполнения работ, должны быть представлены Заказчику для их согласования;
- наименование товарных знаков, торговых марок в некоторых позициях являются рекомендуемыми и могут быть заменены поставкой товаров аналогичных указанным, с техническими характеристиками не хуже или точно соответствующих рекомендуемым Заказчиком.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора:Работы начинаются с даты заключения договора и заканчиваются не позднее 10 декабря 2018 г. Работы могут быть выполнены досрочно.
Участником в составе заявки на участие в закупке представляется:
- примерный календарный График выполнения работ на объекте с указанием видов работ и промежуточных этапов по форме утвержденной Заказчиком. При этом график должен содержать поэтапные виды выполняемых работ.
Дата публикации:05.10.2018 14:54
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 26.10.2018 08:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 26.10.2018 08:20 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
26.10.2018 15:44
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1488573" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске» (далее – Заказчик).
Место нахождения: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31.
Почтовый адрес: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31.
Адрес электронной почты: guogc@mail.ru
Номер контактного телефона: (8422) 27-33-56
Факс: (8422) 58-80-55
Председатель комиссии:Кисарова Н.И. - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии:Заместитель председателя комиссии:
Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Ефанова Надежда Михайловна - начальник по делам ГО и ЧС, инженер по ОТ
Козлова Таисия Владимировна - экономист
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь комиссии:
Докина Наталья Геннадьевна - инженер по организации и нормированию труда
Требования к участникам аукциона:1. Обязательные требования:
- соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член закупочной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
2. Дополнительные требования:
1) Поставка должна быть выполнена в объеме выделенных средств, согласно техническому заданию и действующих ГОСТ, СНиП, ТУ, СанПиН для данного вида поставки;
2) Отсутствие сведений об участнике размещения заказа в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
- в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.