(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Капитальный ремонт кровли производственной базы, расположенной по адресу г. Киселевск, ул. Охотская 10"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1426907"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705118068
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКОЕ ТЕПЛОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", Россия, 652718, Кемеровская область, Киселевск, 633340, Новосибирская обл, г Болотное, ул Забабонова, дом 28, офис (квартира) 203
Контактное лицо:Полтев Борис Спартакович
Генеральный директор
Номер позиции плана:3
Регистрационный номер плана:2170233447
Предмет договора (ОКПД2):[43.91.19.110] Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
Капитальный ремонт кровли производственной базы, расположенной по адресу г. Киселевск, ул. Охотская 10
Количество и единицы измерения:2 000 кв. м
Цена за единицу:1 750,00 руб.
Начальная цена предмета договора:3 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:35 000,00 руб.
Условия оплаты:Расчеты осуществляются Заказчиком в безналичном порядке в рублях с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика.
Расчёт осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 90 (девяноста) рабочих дней с момента подписания актов приема-передачи выполненных работ на весь объем работ.
Источник финансирования:Собственные средства
Условия поставки:Требования к материалам.
Все используемые материалы должны иметь сертификаты соответствия, удостоверяющие их происхождение, качество и сроки годности, сертификаты пожарной безопасности
1. Кирпич для кладки стен должен соответствовать ГОСТу -530.71;
2. Цемент для строительных растворов –ГОСТ-25328;
3. Песок для строительных растворов-ГОСТ-8736;
4. Пиломатериалы ГОСТ 8486:
- доска обрезная толщиной до 30мм не ниже 1 сорта- ГОСТ 8486;
-бруски обрезные не менее 50х50мм;
–брус обрезной не менее 100х150мм
5. Профилированный оцинкованный лист Н-60 с полимерным покрытием толщиной не менее 0,6мм по ГОСТу-24045-94
6. Кровельные саморезы ГОСТ 27017-86;
7. Огнезащитный состав биопирин «Пирилакс-3000» ТУ- 2499-027-24505934-05.
8. Сталь оцинкованная листовая толщиной не менее 0,55мм
Требования к выполнению работ.
1. При производстве работ обязательно согласование с Заказчиком образцов материалов и изделий.
2. Производственный контроль качества должен включать входной, операционный и приемочный контроль в соответствии с указаниями СНиП 3.01.-85.
3. При выполнении приемочного контроля подлежат освидетельствованию скрытые работы. Запрещается выполнение последующих работ при отсутствии актов освидетельствования предшествующих скрытых работ и приемки Заказчиком, в противном случае Заказчик вправе требовать от Подрядчика вскрыть любую часть работ, а затем восстановить за счет средств Подрядчика.
4. При обнаружении в ходе приемки выполненных работ недостатков в выполненной работе, сторонами составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет.
5..При выполнении работ Подрядчик не вправе менять ранее согласованную технологию и материалы без согласия Заказчика ООО «ГТП».
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:17.05.2017 04:28
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 06.06.2017 10:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 06.06.2017 14:44 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
08.06.2017 08:45
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1426907" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Требования к участникам аукциона:1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки;
2) не проведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и не проведение в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Требования предъявляемые к подрядчику:
1.Организация, проводящая капитальный ремонт должна иметь действующую лицензию на выполнение данных работ.
2.Иметь опыт работы (не менее 3-х лет);
3. Иметь в штате организации обученных и аттестованных специалистов

Заявка, которую представляет Участник закупки:
1) документы, подтверждающие правоспособность на участие в закупке
а) для юридических лиц:
- полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально заверенная копия такой выписки;
- копии учредительных документов участника размещения заказа;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения
б) для индивидуальных предпринимателей:
- полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенная копия такой выписки.
в) для иных физических лиц:
копии документов, удостоверяющих личность.
г) для иностранных лиц:
надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
2) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица
3) Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (наличие соответствующих лицензий в случае, если данный вид деятельности подлежит лицензированию).
4) Формы, включенные в закупочную документацию (опись, заявка, анкета, закупочное предложение с приложением).
5) Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора.
6) Заявка на участие в аукционе
В случае непредоставления каких-либо документов из указанных в настоящей документации аукционная заявка указанного контрагента рассматриваться не будет.
7) Скан исполненного банком платежного поручения, либо ПКО об уплате обеспечения
Комментарии:Размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки
Общие условия обеспечения
Обеспечение заявки - это определенное количество денежных средств участника размещения заказа, блокируемые на его счете на торговой электронной площадке (либо перечисляемые на счет Заказчика) в качестве гарантии его участия и достоверности предоставляемой информации.
Условие по обеспечению заявки может устанавливаться на усмотрение организатора торговой процедуры и указываться в документации до начала проведения торговой процедуры.
Размер обеспечения заявки
Для принятия участия в закупке, проводимой Заказчиком, участник размещения заказа уплачивает Заказчику залог в безналичной форме, сумма залога составляет 700 000 (семьсот тысяч) руб. 20% от цены лота. Залог уплачивается за 3 (три) рабочих дня до подачи заявки на участие в Закупке. В основании платежа при уплате залога обязательно указывать слово «Залог».
Возврат суммы обеспечения заявки производится по следующим основанием:
1. В случае своевременного заключения договора с участником размещения заказа, признанного победителем торгов. Сроки заключения договора указаны в документации к торговой процедуре.
2. Участникам размещения заказа, оплатившим залог, но не признанными победителем торгов (допущенных до участия в торгах)
3. Участнику закупки, принявшему участие, но не победившему в торгах, возврат суммы залога производится в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней после размещения итогового протокола (на сайте электронной торговой площадки либо на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/).
4. Победителю торгов (в том числе, если в торговой процедуре принял участие единственный участник) возврат суммы залога производится в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней после подписания договора.
Возврат суммы залога не производится по следующим основаниям:
1. Уклонение от заключения договора после признания участника размещения заказа победителем (после формирования итогового протокола торговой процедуры). В том случае если победитель торговой процедуры уклоняется от заключения договора в сроки, установленные документацией к торговой процедуре.
2. Снятия заявки на участия в закупке участником размещения заказа по собственному желанию, после перечисления суммы залога.
3. В случае если участник размещения заказа не был допущен до участия в торгах закупочной комиссией в части не предоставления документов закупки указанных в документации к торговой процедуре.
Обеспечение на участие в торгах оплачивается по следующим реквизитам:
р/с №40702810804000019656
Сибирский филиал Публичного акционерного общества «Промсвязьбанк»
БИК 045004816
к/с 30101810500000000816
Либо путём внесения наличных денежных средств в кассу предприятия.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.