(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить ""1. Капитальный ремонт трубной части котлов КЕ 10/14 в количестве 2 штук, с заменой топок ТЧЗМ-2-2,7/4: Котельная №26, г. Киселевск, ул. Багратиона, 38а 2. Замена топки ТЧЗМ-2-2,7/4: Котельная №19, г. Киселевск, ул. Циолковского, 49а для нужд ООО ""Городское тепловое предприятие"" в 2017 году ""

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1425737"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705085298
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКОЕ ТЕПЛОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", Россия, 652718, Кемеровская область, Киселевск, 633340, Новосибирская обл, г Болотное, ул Забабонова, дом 28, офис (квартира) 203
Контактное лицо:Полтев Борис Спартакович
Генеральный директор
Номер позиции плана:7
Регистрационный номер плана:2170233447
Предмет договора (ОКПД2):[33.11.13.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию ядерных реакторов и паровых котлов, кроме водяных котлов центрального отопления
"1. Капитальный ремонт трубной части котлов КЕ 10/14 в количестве 2 штук, с заменой топок ТЧЗМ-2-2,7/4:
Котельная №26, г. Киселевск, ул. Багратиона, 38а
2. Замена топки ТЧЗМ-2-2,7/4:
Котельная №19, г. Киселевск, ул. Циолковского, 49а для нужд ООО ""Городское тепловое предприятие"" в 2017 году
"
Количество и единицы измерения:3 шт.
Цена за единицу:3 333 333,30 руб.
Начальная цена предмета договора:10 000 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:50 000,00 руб.
Условия оплаты:Расчеты осуществляются Заказчиком в безналичном порядке в рублях с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика.
Расчёт осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 1 календарного года с момента подписания актов приема-передачи выполненных работ на весь объем работ, ежемесячно равными платежами.
Источник финансирования:Собственные средства
Условия поставки:Поставка в соответствии с закупочной документации, авансовые платежи отсуствуют
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора:10 сентября 2017 г.
Дата публикации:04.05.2017 04:07
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 24.05.2017 10:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 25.05.2017 08:52 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
26.05.2017 04:37
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1425737" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Требования к участникам аукциона:1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки;
2) не проведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и не проведение в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Требования предъявляемые к подрядчику:
1.Организация, проводящая капитальный ремонт должна иметь действующую лицензию на выполнение данных работ.
2.Иметь опыт работы (не менее 3-х лет);
3. Иметь в штате организации обученных и аттестованных специалистов
4. Состоять в СРО

Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

Заявка, которую представляет Участник закупки:
1) документы, подтверждающие правоспособность на участие в закупке
а) для юридических лиц:
- полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально заверенная копия такой выписки;
- копии учредительных документов участника размещения заказа;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения
б) для индивидуальных предпринимателей:
- полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенная копия такой выписки.
в) для иных физических лиц:
копии документов, удостоверяющих личность.
г) для иностранных лиц:
надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
2) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица
3) Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (наличие соответствующих лицензий в случае, если данный вид деятельности подлежит лицензированию).
4) Формы, включенные в закупочную документацию (опись, заявка, анкета, закупочное предложение с приложением).
5) Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора.
6) Наличие допуска СРО на ремонт котлов
7) Заявка на участие в аукционе
В случае непредоставления каких-либо документов из указанных в настоящей документации аукционная заявка указанного контрагента рассматриваться не будет.
Комментарии:Гарантийные обязательства

Гарантия на выполненные работы и поставленные материалы составляет 60 месяцев с момента приемки-сдачи всего объема работ по акту приема-передачи при условии соблюдения правил эксплуатации котлов. В случае выявленной неисправности победитель торгов после письменного уведомления должен в трехдневный срок приступить к исправлению неисправностей. По истечении трехдневного срока, и в случае если победитель торгов не приступил к исполнению гарантийных обязательств Организатор в праве привлечь третье лицо для исправления неисправностей, выявленных в процессе эксплуатации оборудования. Победитель торгов обязуется возместить Организатору расходы, по привлечению третьих лиц, если сам не приступит к исполнению гарантийных обязательств в установленные сроки. В случае возникновения неисправности в течение 60 месяцев с момента приемки-сдачи оборудования по акту приема передачи Победитель торгов обязуется оплатить Организатору неустойку в размере 0,1% от цены контракта за каждый день просрочки исполнения гарантийных обязательств.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.