(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Услуги по санитарному обслуживанию (уборке) здания первого этажа, второго этажа, третьего и четвертого этажей, цокольного этажа и прилегающей территории по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б в порядке и на условиях Договора и Технического задания."

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1412971"
Организатор процедуры:АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНО-КОНЦЕРТНЫЙ КОМПЛЕКС", Россия, 305023, Курская область, Курск г, 305023, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КУРСК, Г КУРСК, УЛ ЭНГЕЛЬСА, Д. 140Б
Контактное лицо:Безродный Геннадий Владимирович
Административный помощник
Номер позиции плана:5
Регистрационный номер плана:2160204540
Предмет договора (ОКПД2):[81.21] Услуги по общей уборке зданий
Услуги по санитарному обслуживанию (уборке) здания первого этажа, второго этажа, третьего и четвертого этажей, цокольного этажа и прилегающей территории по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б в порядке и на условиях Договора и Технического задания.
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 17 420,40 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:316 800,00 руб.
Начальная цена предмета договора:1 742 400,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:8 712,00 руб.
Условия оплаты:Оплата производится заказчиком ежемесячно, по факту оказания услуг. Форма оплаты – безналичный расчет в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг.
Источник финансирования:Бюджет субъекта РФ
Условия поставки:Время оказания услуг по уборке: ежедневно с 07ч.00м. до 19ч.00м., в 2 смены. Во время проведения мероприятий: до окончания мероприятия. Общая площадь убираемых помещений в зданиях АУ КО «СКК» - 14281,90 кв.м., общая площадь уборки прилегающей территории – 9 000 кв.м.
Количество задействованного персонала Исполнителя: бригадир – 1 человек; уборщики помещений – 10 человек (по 5 уборщиц в смене), дворники – 3 человека. В необходимых случаях (во время массовых мероприятий, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств) Исполнитель выделяет для уборки дополнительный персонал, без увеличения стоимости услуг.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора:Срок оказания услуг: с 16.03.2017 г. по 31.08.2017 г. включительно.
Дата публикации:01.02.2017 15:12
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 22.02.2017 11:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 27.02.2017 16:29 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
28.02.2017 18:00
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1412971" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Закупочная комиссия создана и утверждена приказом директора АУ КО "СКК". Почтовый адрес:305023, г.Курск, ул. Энгельса, д.140 "Б" , тел 84712- 324145, эл. адрес:gvbezrodniy@ckk-kursk.ru
Председатель комиссии:Алехин А.Н. -заместитель директора АУ КО "СКК"
Члены комиссии:Сорокин В.Г. - коммерческий директор (зам. председателя комиссии)
Мазаев П.И. - юрисконсульт
Хархардин В.М. -экономист
Безродный Г.В.- административный помощник руководителя(секретарь комиссии)
Требования к участникам аукциона:К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) правомочность участника закупки заключать договор;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ);
8) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

В соответствии с п. 3.3. Положения о закупке Заказчиком установлены дополнительные квалификационные требования к участникам закупки: наличие опыта оказания услуг, наличие материальных средств, а также ресурсов, необходимых для выполнения условий договора, а именно:
1) наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по санитарному содержанию и обслуживанию (уборке) здания или комплекса помещений, зданий для массовых мероприятий, торговых, развлекательных центров, площадью не менее 10000 кв.м. и прилегающей территории, за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены договора на право заключить который проводится закупка;
2) наличие у участника закупки либо у обособленного подразделения, представительства, филиала участника закупки на праве собственности или аренды и (или) ином законном основании на срок исполнения договора собственного или арендованного помещения на территории города Курска, в котором функционирует офис (контактный центр) участника закупки, обеспеченный телефонной связью, осуществляющий кадровый учёт и управление персоналом, принимающий обращения от клиентов в рабочие часы с целью оперативного получения и обработки заявок клиента, надлежащего и своевременного исполнения договора, до даты подачи заявки на участие в аукционе;
3) наличие у участника закупки на момент заключения договора с заказчиком находящихся в штате либо привлеченных участником закупки на основании гражданско-правового договора уборщиков в количестве не менее 14 (четырнадцати) человек, необходимых для оказания услуг по санитарному обслуживанию (уборке) помещений и прилегающей территории (клининговые услуги), которые будут задействованы при выполнении работ непосредственно на объекте заказчика.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.