(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 64 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка постельных принадлежностей, столового, ванного и кухонного белья"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1384741"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31603826424
Организатор процедуры:ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Контактное лицо:Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Номер позиции плана:14
Регистрационный номер плана:2150142907
Предмет договора (ОКПД2):[13.92.1] Изделия текстильные готовые для домашнего хозяйства
Поставка постельных принадлежностей, столового, ванного и кухонного белья
Количество и единицы измерения:1 710 шт.
Цена за единицу:298,51 руб.
Начальная цена предмета договора:510 450,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:2 552,25 руб.
Условия оплаты:Покупатель оплачивает товар в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента поставки товара с предоставлением товарной накладной, счета-фактуры с обязательным указанием величины НДС на момент поставки продукции (если Поставщик является плательщиком НДС) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Источник финансирования:Доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Условия поставки:Место поставки: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске», г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31. Поставка постельных принадлежностей, столового, ванного и кухонного белья должна осуществляться непосредственно на склад Покупателя.
Срок поставки: с 15.08.2016 г. по 31.10.2016 г.
Поставка осуществляется только в рабочие дни.
Время поставки – с 08 часов 00 мин по 15 часов 00 мин.
Поставка Товара осуществляется до места нахождения Покупателя, силами и за счет Поставщика. Выбор вида транспорта принадлежит Поставщику.
Поставка включает в себя доставку, погрузо-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении), сертификат соответствия, в случае если товар подлежит обязательной сертификации или декларацию о соответствии. Доставка должна быть осуществлена транспортом и силами Поставщика в соответствующей таре и производственной упаковке до места нахождения Покупателя.
Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Покупателю в месте поставки.
Товар, забракованный по качеству, подлежит возврату Поставщику с последующей заменой, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Покупателя.
В случае выявления Покупателем при приеме у Поставщика Товара недостачи, некачественной или несоответствующей сопроводительным документам, отсутствия или ненадлежащим образом оформленных сопроводительных документов, Поставщик обязан произвести замену либо допоставить Товар в течение 3-х календарных дней.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора:с 15.08.2016 г. по 31.10.2016 г.
Поставка осуществляется только в рабочие дни.
Время поставки – с 08 часов 00 мин по 15 часов 00 мин.
Дата публикации:28.06.2016 13:23
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 20.07.2016 07:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 20.07.2016 08:54 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
20.07.2016 21:23
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1384741" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске» (далее – Заказчик).
Место нахождения: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31.
Почтовый адрес: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31.
Адрес электронной почты: guogc@mail.ru
Номер контактного телефона: (8422) 27-33-56
Председатель комиссии:Кисарова Н.И. - Заместитель директора по общим вопросам ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске
Члены комиссии:Кандаулова Т.В. - Главный бухгалтер ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске
Глебова Н.С. - Начальник хозяйственного отдела ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске
Гомзова Т.Н. - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске
Буслаева О.О. - Экономист ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске
Махмутова Э.Г. - Юрисконсульт ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске
Требования к участникам аукциона:- соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член закупочной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Дополнительные требования:
1) Поставка должна быть выполнена в объеме выделенных средств, согласно техническому заданию и действующих ГОСТ, СНиП, ТУ, СанПиН для данного вида поставки;
2) Отсутствие сведений об участнике размещения заказа в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
- в реестре недобросовестных поставщиков предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- в реестр недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
3) Согласие участника закупки в случае снижения цены договора на 25 % и более от начальной (максимальной) цены, указанной в аукционной документации, предоставить обоснование предлагаемой цены, которое может включать гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Обоснование представляется участником при направлении заказчику подписанного проекта договора.
В соответствии с техническим заданием

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.