(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка бумаги газетной улучшенного качества или бумаги газетной марки «О», массой 1 кв.м 45г, в соответствии с техническим заданием указанным в аукционной документации по заявкам Покупателя, период поставки - апрель 2016 г. - декабрь 2016 г."

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1366925"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31603398623
Организатор процедуры:ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ "БИЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ "КАТУНЬ", Россия, 659300, Алтайский край, Бийск г, 659300, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, Г. БИЙСК, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Контактное лицо:Попов Андрей Валентинович
заместитель директора по коммерческим вопросам
Номер позиции плана:1
Регистрационный номер плана:2150132627
Предмет договора (ОКДП):Бумага газетная
Предмет договора (ОКПД2):[17.12.11.110] Бумага газетная в рулонах
Поставка бумаги газетной улучшенного качества или бумаги газетной марки «О», массой 1 кв.м 45г, в соответствии с техническим заданием указанным в аукционной документации по заявкам Покупателя, период поставки - апрель 2016 г. - декабрь 2016 г.
Количество и единицы измерения:300 т
Цена за единицу:31 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:9 300 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:46 500,00 руб.
Условия оплаты:Оплата товара производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании выставленного счета по факту поставки очередной партии товара, предоставления документов на оплату и с учетом, предусмотренной договором отсрочки платежа в размере 14 календарных дней с даты отгрузки.
Валюта, используемая для формирования цены договора – российский рубль.
Источник финансирования:Собственные средства
Условия поставки:Товар должен поставляться ж.д. равномерно по месяцам в течение всего периода действия договора с апреля 2016 г. по декабрь 2016 г. включительно в соответствии с заявками Покупателя по адресу для вагонных поставок: - ст. Бийск Зап.-Сиб.ж.д.. Код станции 843200. Код предприятия 7451.
Заявки Покупателя, являются Приложениями к Договору, пересылаются по факсу, по электронной почте не позднее 10-ти дней до начала месяца отгрузки. Заявка скрепленная печатью обеих Сторон является согласованной.
В заявке Покупатель сообщает количество бумаги каждого формата и размер диаметра рулонов. Заявка является неотъемлемой частью договора и основанием для отгрузки товара по договору. Факсовая/электронная копия заявки Покупателя служит Продавцу основанием для отгрузки товара по договору. Оригинал заявки отправляется Покупателем по почте не позднее первых десяти дней месяца отгрузки.
Поставщик обязан в течение 5-ти рабочих дней после отгрузки товара направить Покупателю заказной почтой оригиналы следующих документов:
- счет и счет-фактура;
- упаковочный лист (отгрузочная спецификация);
- товарная накладная ф.Торг.12 и копии квитанций о приемке груза.
Копии счета и счета-фактуры направляются Покупателю по факсу в течение 5-ти рабочих дней.
Отгрузка товара ж.д.транспортом производится в арендованных (собственных) вагонах со склада Продавца. Продавец обязан за свой счёт заключить договор перевозки и оплатить ж.д. тариф до согласованной с Покупателем станции назначения. В случае поставки арендованных или собственных вагонов перевозчиков, Продавец должен, не позднее суток до момента прибытия на станцию Бийск, предоставить посредством электронных видов связи на ст. Бийск комплект документов на отправку порожнего вагона.
Право собственности на отгруженный товар, наряду с риском случайной гибели или повреждения товара, переходит к Покупателю в момент передачи товара Перевозчику, определяемый датой на штемпеле ж/д квитанции о приемке груза.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:10.03.2016 06:44
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 31.03.2016 06:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 31.03.2016 06:15 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
01.04.2016 11:38
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1366925" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Россия, 659300, Алтайский край, город Бийск, ул.Советская, 6. Тел. (3854) 33-77-34, факс (3854) 32-82-11. dusha@t-katun.ru
Председатель комиссии:Попов А.В. - зам. директора по комм. вопросам
Члены комиссии:Балясов А.В. — главный инженер
Бренева О.Б. — зам. директора по производству
Чепко О.В. - ст. инженер-экономист;
Кайзер Е.В. – ст. инспектор отдела кадров;
Требования к участникам аукциона:1) соответствие требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров (производство работ, оказание услуг), являющихся предметом торгов
2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа -юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять (25%) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Заявки на участие в аукционе должны также содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридических лиц), ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ. лиц) номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) Копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, производство видов работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.
3) копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
4) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;
5) копии документов, подтверждающих отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;
6) для потенциальных участников аукциона – российских юридических лиц: полученный не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
7) для потенциальных участников аукциона – российских индивидуальных предпринимателей: полученный не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона оригинал
выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ;
8) для потенциальных участников аукциона – иностранных лиц: документ о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства;
9) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель);
10) в случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
11) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.