(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 28 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка, монтаж, пуско-наладка технологической продукции, ввод в эксплуатацию, проведение обучения персонала."

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1261072"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1348996
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", Россия, 432008, Ульяновская область, Ульяновск, 432008, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 ГОРОД УЛЬЯНОВСК, Г. УЛЬЯНОВСК, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 94
Контактное лицо:Дмитриев Алексей Викторович
Ведущий менеджер по закупкам
Предмет договора (ОКДП):Аппаратура и приборы для климатических испытаний и на стойкость к спецвоздействиям
Поставка, монтаж, пуско-наладка технологической продукции, ввод в эксплуатацию, проведение обучения персонала.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:5 616 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:5 616 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:28 080,00 руб.
Условия оплаты:- первый платеж в размере 40% от стоимости Договора в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Договора на основании счёта Поставщика, переданного по факсу с последующим предоставлением оригинала;
- Окончательная оплата в размере 60% от стоимости Договора течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта выполненных монтажных и пуско-наладочных работ, ввода в эксплуатацию, включая инструктаж персонала Заказчика;
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования:Собственные средства
Условия поставки:Место поставки продукции:
г. Ульяновск, Московское шоссе, 94.
Условия поставки продукции:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» документации аукциона.
Срок исполнения договора:
Не более 100 (ста) календарных дней с даты зачисления первого платежа по Договору на расчетный счет Поставщика.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:07.05.2014 15:25
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 29.05.2014 10:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 04.06.2014 09:46 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
04.06.2014 18:28
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1261072" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Требования к участникам аукциона:В ПРЗ может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в так же индивидуальный предприниматель. Участник ПРЗ должен отвечать следующим обязательным требованиям:
1. Соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки.
2. Не проведение ликвидации участника-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Не приостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.
4. Отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6. Если участник не является изготовителем продукции в составе заявки на участие в процедуре закупки должно быть приложено подтверждение необходимых полномочий на предложение поставки, распространения фирменных гарантийных обязательств от изготовителей продукции, предлагаемого в рамках настоящей процедуры закупки. В частности, изготовитель должен гарантировать проведение шеф-монтажа и/или шеф-наладки, распространение всех фирменных гарантий на продукцию в течение гарантийного срока, оговоренного в закупочной документации.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.