(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 35 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка постельных принадлежностей, столового, ванного и кухонного белья"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1254208"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1224106
Организатор процедуры:ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Контактное лицо:Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Предмет договора (ОКДП):Белье постельное, столовое, ванное и кухонное
Поставка постельных принадлежностей, столового, ванного и кухонного белья
Количество и единицы измерения:5 140 шт.
Цена за единицу:213,00 руб.
Начальная цена предмета договора:1 094 850,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:5 474,25 руб.
Условия оплаты:В течение 10 (десяти) банковских дней с даты поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования:Доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Условия поставки:Место поставки:
432059, г.Ульяновск, ул. Оренбургская, д.31
Условия поставки:
1. В соответствии с техническим заданием.
2. Частичная поставка Товара не допускается.
3.Поставка и разгрузка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
4.Все расходы, связанные с доставкой, отгрузкой, разгрузкой Товара несет Поставщик.
5. Победитель обязан предоставить на согласование Покупателю образцы предполагаемого к поставке Товара для согласования моделей и подтверждения качества. Образцы остаются у Покупателя до полной поставки Товара.
6.Сроки поставки Товара:В течение 7 (семи) календарных дней после заключения договора, но не позднее 20 июня 2014г.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:В течение 7 (семи) календарных дней после заключения договора, но не позднее 20 июня 2014г.
Дата публикации:01.04.2014 15:18
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 23.04.2014 10:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 23.04.2014 16:02 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
24.04.2014 18:00
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1254208" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31, т/ф. (8422) 52-45-97
Контактное лицо: Кисарова Надежда Ивановна, тел. (8422) 27-33-56
e-mail: guogc@mail.ru
Председатель комиссии:Кисарова Надежда Ивановна - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии:Заместитель председателя комиссии: Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Бобкова Наталья Владимировна - Экономист
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь:
Денисова Татьяна Михайловна - Юрисконкульт
Требования к участникам аукциона:Обязательные требования к участнику закупки:
а) отсутствие аффилированности с Заказчиком, а также с их работниками;
б) соответствие предмету аукциона видов деятельности участника;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки.
Никакое аффилированное лицо заказчика, имеющее непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость от Заказчика, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга, не может подать заявку на участие в конкурсе, если только не будет доказано, что отсутствует достаточная степень общности собственности и/или организационно-правового устройства, позволяющая Заказчику влиять на управление и принятие решений такого аффилированного лица и осуществлять контроль за его деятельностью, что вызывает конфликт интересов.
Комментарии:Требование к документации
Сведения и документы об участнике закупки, подавшем заявку:
1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
в) документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
г) копии учредительных документов (для юридических лиц);
д)решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения;
2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских) свойствах и качественных характеристиках Товара;
3)Копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).
Документы, прилагаемые к заявке, должны быть отсканированы с бумажных оригиналов и иметь читабельный вид.
Информация о заключенной сделке:24.04.2014 18:00Договор № 164 от 05.05.2014
Контрагент: ООО "Регионснаб"
Цена: 761 892,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.