Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1194212"
|
|
|
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС", Россия, 127018, г. Москва, 127018, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ОБРАЗЦОВА, дом 38 |
Контактное лицо: | Гридин Александр Николаевич Генеральный директор |
Предмет договора (ОКДП): | Комплексное оснащение (комплексные поставки) другими материалами производственно-технического назначения Поставка Комплектов.
Комплект состоит из набора материалов и 8 изделий
СП-1.
Состав Комплекта указан в Приложении № 1 к Договору (Приложение №1 к Извещению).
Общее количество Комплектов 31 250. |
Количество и единицы измерения: | 1 лот |
Цена за единицу: | 597 959 100,00 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 597 959 100,00 руб. (в том числе НДС) |
Шаг аукциона: | 60 000,00 руб. |
Условия оплаты: | Расчет по каждой партии Комплектов производится Заказчиком в течение 4 (четырех) месяцев после ее приемки на основании счета Поставщика и документов на поставленную партию.
Под партией Комплектов понимается количество Комплектов, указанное в Заявке (Приложение № 2 к Договору).
Транспортные услуги входят в стоимость Договора. |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Условия поставки: | Доставка Продукции на объект Заказчика, по адресу: г. Москва, ул. Образцова, д.38.
Поставка Комплектов осуществляется партиями в соответствии с Заявками (форма Заявки – Приложение № 2 к Договору).
Заявка направляется Заказчиком Поставщику не менее чем за 10 календарных дней до даты поставки.
Гарантийный период устанавливается 24 месяца с даты поставки партии Комплектов.
Срок подписания Договора (Приложение № 1 к Извещению) – в течение 5 рабочих дней с момента вручения итогового протокола победителю закупочной процедуры. |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет |
Сроки выполнения предмета договора: | Комплекты должны быть поставлены Поставщиком Заказчику в объемах и сроки, указанные в Заявках. |
Дата публикации: | 05.09.2013 16:28 |
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 26.09.2013 09:00 |
Дата определения участников аукциона (дата начала аукциона): | Не позднее 26.09.2013 11:36 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Дата и время подведения итогов (дата завершения аукциона): | 27.09.2013 09:17 |
Место проведения: | Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1194212" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи заявок на участие в аукционе: | Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Аукционная документация: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Требования к участникам аукциона: | 1. Соответствие участников закупочной процедуры требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг, являющихся предметом договора;
2. Непроведение процедуры ликвидации участника торгов – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3. Неприостановление деятельности участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;
4. Отсутствие в отношении участника торгов подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств.
Для участников устанавливается денежное обеспечение заявки в размере 3 000 000 рублей. Данные средства Участник должен перевести не позднее 2-х банковских дней до окончания срока приема заявок по указанным ниже реквизитам Заказчика:
ФГУП «НТЦ «Атлас»
127018 г. Москва, ул. Образцова, д. 38
ИНН 7715027275
КПП 771501001
Банк ОАО «Сбербанк России» г. Москва.
Р/с 40502810138320100021
БИК 044525225
Кор. счет 30101810400000000225
Порядок внесения и возврата денежных средств, предназначенных в качестве обеспечения заявки, указан в Приложении 3 к Извещению.
Для победителя закупочной процедуры устанавливается обеспечение исполнения Договора. Условия обеспечения исполнения Договора представлены в Порядке обеспечения исполнения Договора (Приложение 4 к Извещению).
Денежное обеспечение исполнения Договора устанавливается в размере 15% от цены договора.
Обеспечение исполнения Договора предоставляется в срок, предусмотренный для подписания Договора лицом, с которым заключается Договор. Договор заключается только после предоставления победителем закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора, предусмотренного закупочной документацией.
Банковские реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Договора:
ФГУП «НТЦ «Атлас»
127018 г. Москва, ул. Образцова, д. 38
ИНН 7715027275
КПП 771501001
Банк ОАО «Сбербанк России» г. Москва.
Р/с 40502810138320100021
БИК 044525225
Кор. счет 30101810400000000225 |
Комментарии: | Документы, прилагаемые участниками к заявке:
1. Копия выписки из ЕГРЮЛ (не старше последних 3-х месяцев).
2. Копия первого листа декларации об уплате НДС за последний отчётный период с отметкой налогового органа о ее приеме или копией квитанции, подтверждающей сдачу декларации в электронном виде или через почту. Если организация-участник работает по упрощенной системе налогообложения – уведомление о применении упрощенной системы налогообложения.
3. Копия справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (не старше одного месяца).
4. Копия платежного поручения о перечислении денежных средств на обеспечение заявки с отметкой банка.
5. Справка с информацией о продукции, включающей в том числе, наименование, марку, технические характеристики, сертификацию, страну происхождения продукции.
6. Документы, подтверждающие соответствие предлагаемой продукции требованиям нормативных документов (свидетельства о государственной регистрации, сертификаты соответствия, декларации о соответствии и т.п., обязательные для данного вида продукции, оформленные согласно действующему законодательству).
7. Лицензия ФСБ России, позволяющая осуществлять распространение шифровальных (криптографических) средств. |
Вопросы претендентов/участников - 0
С извещением ознакомились - 11 / 298
Участники Системы, получившие персональные приглашения - 36
Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0