(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Стенд для проверки геометрической формы труб после гибки согласно технического задания"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1135763"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ", Россия, 236005, Калининградская область, Калининград г, 236005, Г.. КАЛИНИНГРАД, ПЛ. ГУСЬКОВА, Д. 1
Контактное лицо:Дроздецкая Владлена Сергеевна
Ведущий специалист Группы организации торгов
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Машины и оборудование специального назначения
Стенд для проверки геометрической формы труб после гибки согласно технического задания
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 352 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:7 040 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:7 040 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:35 200,00 руб.
Условия оплаты:• Заказчик производит первый авансовый платёж в размере 30% от общей стоимости комплекта технологического оборудования в течение 10 (десяти) банковских дней после заключения договора и согласно Приложению №1 и получения от Поставщика безотзывной банковской гарантии на 100% суммы авансового платежа. Срок действия банковской гарантии должен быть не менее максимального срока поставки + 30 суток после подписания двухстороннего договора. Указанная банковская гарантия должна быть выдана на имя Заказчика и акцептована банком Заказчика, должна гарантировать Заказчику возврат 100% сум-мы в случае не выполнения Поставщиком обязательств по поставке Оборудования в соответствии с условиями настоящего Договора.
• Заказчик производит второй авансовый платёж в размере 65% от стоимости оборудования, после получения письменного подтверждения Поставщиком о готовности к отгрузке оборудования Заказчику согласно Приложению №1 в течение 10 (десяти) банковских дней и получения от Поставщика безотзывной банковской гарантии на 100% суммы платежа. Срок действия бан-ковской гарантии должен быть не менее максимального срока поставки + 30 суток после подписания двухстороннего договора. Указанная банковская гарантия должна быть выдана на имя Заказчика и акцептована банком Заказчика, должна гарантировать Заказчику возврат 100% суммы в случае не выполнения Поставщиком обязательств по поставке Оборудования в соответствии с условиями настоящего Договора.
• Заказчик производит третий платёж в размере в размере 5% от стоимости введенного в эксплуатацию Оборудования согласно Приложению №1, в течение 10 (десяти) банковских дней от даты подписания двухстороннего Акта о выполнении пусконаладочных работ.
• Поставщик направляет Заказчику счета для оплаты, однако в любом случае не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней от даты поставки этого Оборудования.
• Для проверки подлинности выдаваемых гарантий одновременно с передачей гарантий на бумажном носителе банком Поставщика в банк Заказчика направляется SWIFT-сообщение (SWIFT:SABRRU2P920), в котором подтверждается, что в пользу Бенефициара (JSC Shipyard Yantar) выдана гарантия, которая подписана уполномоченными лицами банка, с указанием её номера, даты, суммы и срока.
Условия поставки:• Оборудование должно быть поставлено Заказчику Поставщиком в соответствии со сроками, указанными в Договоре и своевременного поступления платежа в соответствии с п.5.1. В случае задержки платежа по п. 5.1 Договора, срок поставки увеличивается на срок задержки платежа. Досрочная поставка разрешается с письменного согласия Заказчика.
• Поставка Оборудования осуществляется по адресу: 236005, г. Калининград, площадь Гуськова, 1, ОАО ПСЗ "Янтарь". Датой поставки Оборудования считается дата передачи Оборудования на Склад Заказчика, указанная в сопроводительных транспортных документах.
• Поставщик извещает Заказчика в письменном виде по факсу о предполагаемой дате прибытия Оборудования на Склад Заказ-чика не менее чем за 2 рабочих дня.
• Заказчик обязуется в течение 2 рабочих дней своими силами и за свой счет осуществить все действия, необходимые для приемки (получения) Оборудования от Поставщика/транспортной организации, осуществляющей доставку Оборудования, а именно:
- внешний осмотр оборудования на предмет целостности упаковки и проверку количества мест;
- разгрузку оборудования.
• По результатам приемки стороны подписывают Акт сдачи-приемки Оборудования по количеству мест и целостности упаковки. Необоснованный отказ Заказчика от подписания Акта не является просрочкой выполнения своих обязательств Поставщика.
• Приёмка осуществляется поэтапно:
- на первом этапе приёмка осуществляется по количеству мест и целостности упаковки с оформлением двухстороннего Акта в течение 5 календарных дней;
- на втором этапе приёмка осуществляется на соответствие приложениям Договора с оформлением одностороннего Акта. В случае несоответствия поставленного Оборудования приложениям Договора Заказчик оповещает Поставщика письменно не позднее 60 календарных дней с момента подписания двухстороннего Акта приёмки оборудования на склад (по количе-ству мест и целостности упаковки). При несоответствии Оборудования Поставщик обязуется в течение 35 календарных дней устранить несоответствие Оборудования собственными силами и за свой счёт с момента оповещения о несоответствии.
• В случае обнаружения при приемке Оборудования и вводе его в эксплуатацию каких-либо дефектов и/или недостатков Сто-роны составляют двухсторонний Акт о выявленных дефектах (Акт о дефектах). В Акте о дефектах фиксируется обязанность Поставщика как можно скорее, но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней устранить обнаруженные дефекты собственными силами и за свой счет.
• Риски случайной порчи, гибели и/или утраты Оборудования переходят от Поставщика к Заказчику с даты поставки Оборудования.
• Поставляемое Оборудование должно быть свободно от прав третьих лиц.
Сроки выполнения предмета договора:Срок поставки оборудования не более 6 месяцев от даты заключения договора
Дата публикации:18.03.2013 18:11
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 17.04.2013 12:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 24.04.2013 18:13 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
29.04.2013 18:45
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1135763" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:236005, Россия, г.Калининград, пл.Гуськова 1
тел. (4012) 59 03 93
a.sohonchuk@shipyard-yantar.ru
Председатель комиссии:Генеральный директор ОАО "ПСЗ "Янтарь" А.В.Коновалов
Члены комиссии:А.А.Чудинов - Директор по безопасности и режиму
П.В.Сухачев – Директор по экономике и финансам
И.В.Храбцова - Главный бухгалтер
Д.А. Ермаков – главный инженер
К.Н. Родюк – коммерческий директор
С.В.Щугорев – главный строитель
А.С. Ларионов – начальник ПЭО
Д.В. Терешков – начальник ОПП
Я.А. Сушеница – начальник ОПО
А.В. Сохончук – руководитель ГОТ
Требования к участникам аукциона:Участник аукциона должен:
• быть правомочным заключать договор, предоставить:
- приказ о назначении Генерального директора либо доверен-ность на лицо, уполномоченное заключать договор;
- свидетельство о Государственной регистрации;
- свидетельство ОГРН;
- свидетельство ИНН;
Для акционерных обществ предоставить:
- протокол собрания акционеров об избрании Генерального директора
• обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию и(или) оформлению допуска на поставку товара, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора. В случае наличия приложить копии данных лицензий;
• обладать необходимыми документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции, на продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора (либо предоставить гарантии предоставления данных документов на продукцию после ее производства) . В случае наличия приложить копии данных лицензий;
• не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом).
Предоставить: актуальную (не более 1 месяца) заверенную вы-писку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
• не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена.
Предоставить: выписку из ИФНС;
• не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
Предоставить:
- справку из ИФНС об отсутствии или размере задолженности по налогам и сборам;
- в случае наличия задолженности предоставить копию бух-галтерской отчётности за последний отчётный период (форма 1)
• иметь в наличии финансовые ресурсы в размере не менее 5% от начальной (максимальной) цены договора.
• должен иметь сертификат Производителя оборудования на право обучения и сертификации специалистов Заказчика.
Комментарии:Участник аукциона должен внести финансовое обеспечение участия в аукционе в размере 5% от начальной (максимальной) стоимости лота путём перечисления на расчётный счёт Заказчика.
ОАО «ПСЗ «Янтарь» обязуется вернуть финансовое обеспечение участия в аукционе участнику в течении 5 рабочих дней после опубликования Протокола закупочной комиссии о выборе поставщика на ЭТП «Фабрикант» по электронному адресу: www.fabrikant.ru.
(согласно «Разъяснениям по зачислению и возврату финансового обеспечения участия в электронном аукционе»)

Контактное лицо: Главный технолог
Мясников Владимир Васильевич
телефон +7(4012) 59-04-14;
телефон/факс +7(4012) 64-35-38
e-mail: technology@shipyard-yantar.ru

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.