(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "ОТВОДЫ, ТРОЙНИКИ"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1366884"
Организатор процедуры:Публичное акционерное общество "Челябинский Трубопрокатный завод", Россия, 454129, Челябинская область, Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Заказчик:ОАО "ПНТЗ" г.Первоуральск.
Контактное лицо:Куликов Константин Федорович
Менеджер 2 категории
Регистрационный номер плана:1
Номер позиции плана:1
Предмет договора (ОКДП):Отводы, секторы и полусекторы приварные
Предмет договора (ОКПД2):[28.99.52.000] Части прочего оборудования специального назначения
ОТВОДЫ, ТРОЙНИКИ
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:7 727 235,90 руб.
Начальная цена предмета договора:7 727 235,90 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:38 636,18 руб.
Условия оплаты:Отсрочка оплаты после поставки: 30 дней
Источник финансирования:Собственные средства
Условия поставки:г. Архангельск, ул. Космонавта Комарова, 14. Согласно приложения №1 и приложения №2. Гарантийный срок составляет 36 месяцев от даты начала эксплуатации деталей, но не более 48 месяцев с даты Поставки.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Сроки выполнения предмета договора:Срок поставки товара: c 16.03.16 по 15.04.16
Дата публикации:09.03.2016 17:06
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 11.03.2016 01:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 11.03.2016 06:46 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
11.03.2016 13:00
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1366884" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Требования к участникам аукциона:- соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- не проведение ликвидации (реорганизации) участника закупки - юридического лица и отсутствие решения суда о введении в отношении участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица любой из процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, которая не оспаривается им в порядке, установленном действующим законодательством;
-показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости.
1. Оформлена по форме, приведенной в Приложении к настоящему Извещению
2. Подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица).
3. Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика. В случае, если поставщиком является физическое лицо, то Заявка должна быть им подписана собственноручно Срок действия заявки - 30 рабочих дней
4. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), транспортные расходы, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях

В случае, если участник не аккредитован для участия в закупках ЗАО «СОТ», необходимо предоставить следующий комплект документов (см. Примечание):
1. Квалификационная анкета поставщика
К анкете прилагаются документы по списку
1. Устав компании
2. Свидетельство ИНН
3. Свидетельство о государственной регистрации организации
4. Протокол/решение об избрании или назначении руководителя организации
5. Доверенность подписанта договора
6. Копия паспорта руководителя организации, и подписанта договора по доверенности/ или банковская карточка подписей организации, заверенная банком или нотариусом.
7. Выписка из ЕГРЮЛ (срок действия документа – месяц), в т.ч. допускается выписка полученная на сайте налоговой службы и заверенная руководителем.
8. Документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, и/или, договор аренды по фактическому и юридическому адресу компании.
9. Лицензия или документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации, свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ.
10. Справка об отсутствии задолженности по налогам из налоговой службы (оригинал)
Примечание:
- Разрешается предоставление скан копий документов на момент участия в процедуре закупки;
- Бумажные версии, заверенные печатью организации и подписью уполномоченного лица, предоставляет победитель закупочной процедуры до момента заключения договора;
- Справка об отсутствии задолженности по налогам предоставляется победителем процедуры закупки до момента заключения договора;
- При необходимости перечень может быть дополнен и запрошены дополнительные документы
Комментарии:Стоимость указана за лот 41шт согласно перечня в приложении №1 и лота 8798

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.