Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1366884"
|
|
|
Организатор процедуры: | Публичное акционерное общество "Челябинский Трубопрокатный завод", Россия, 454129, Челябинская область, Челябинск, ул. Машиностроителей, 21 |
Заказчик: | ОАО "ПНТЗ" г.Первоуральск. |
Контактное лицо: | Куликов Константин Федорович Менеджер 2 категории |
Регистрационный номер плана: | 1 |
Номер позиции плана: | 1 |
Предмет договора (ОКДП): | Отводы, секторы и полусекторы приварные
|
Предмет договора (ОКПД2): | [28.99.52.000] Части прочего оборудования специального назначения ОТВОДЫ, ТРОЙНИКИ |
Количество и единицы измерения: | 1 лот |
Цена за единицу: | 7 727 235,90 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 7 727 235,90 руб. (в том числе НДС) |
Шаг аукциона: | 38 636,18 руб. |
Условия оплаты: | Отсрочка оплаты после поставки: 30 дней |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Условия поставки: | г. Архангельск, ул. Космонавта Комарова, 14. Согласно приложения №1 и приложения №2. Гарантийный срок составляет 36 месяцев от даты начала эксплуатации деталей, но не более 48 месяцев с даты Поставки. |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет |
Признак принадлежности к субъектам МСП: | Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства |
Сроки выполнения предмета договора: | Срок поставки товара: c 16.03.16 по 15.04.16 |
Дата публикации: | 09.03.2016 17:06 |
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 11.03.2016 01:00 |
Дата определения участников аукциона (дата начала аукциона): | Не позднее 11.03.2016 06:46 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Дата и время подведения итогов (дата завершения аукциона): | 11.03.2016 13:00 |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1366884" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи заявок на участие в аукционе: | Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Аукционная документация: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Требования к участникам аукциона: | - соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- не проведение ликвидации (реорганизации) участника закупки - юридического лица и отсутствие решения суда о введении в отношении участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица любой из процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, которая не оспаривается им в порядке, установленном действующим законодательством;
-показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости.
1. Оформлена по форме, приведенной в Приложении к настоящему Извещению
2. Подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица).
3. Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика. В случае, если поставщиком является физическое лицо, то Заявка должна быть им подписана собственноручно Срок действия заявки - 30 рабочих дней
4. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), транспортные расходы, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях
В случае, если участник не аккредитован для участия в закупках ЗАО «СОТ», необходимо предоставить следующий комплект документов (см. Примечание):
1. Квалификационная анкета поставщика
К анкете прилагаются документы по списку
1. Устав компании
2. Свидетельство ИНН
3. Свидетельство о государственной регистрации организации
4. Протокол/решение об избрании или назначении руководителя организации
5. Доверенность подписанта договора
6. Копия паспорта руководителя организации, и подписанта договора по доверенности/ или банковская карточка подписей организации, заверенная банком или нотариусом.
7. Выписка из ЕГРЮЛ (срок действия документа – месяц), в т.ч. допускается выписка полученная на сайте налоговой службы и заверенная руководителем.
8. Документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, и/или, договор аренды по фактическому и юридическому адресу компании.
9. Лицензия или документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации, свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ.
10. Справка об отсутствии задолженности по налогам из налоговой службы (оригинал)
Примечание:
- Разрешается предоставление скан копий документов на момент участия в процедуре закупки;
- Бумажные версии, заверенные печатью организации и подписью уполномоченного лица, предоставляет победитель закупочной процедуры до момента заключения договора;
- Справка об отсутствии задолженности по налогам предоставляется победителем процедуры закупки до момента заключения договора;
- При необходимости перечень может быть дополнен и запрошены дополнительные документы |
Комментарии: | Стоимость указана за лот 41шт согласно перечня в приложении №1 и лота 8798 |
|
Вопросы претендентов/участников - 0
С извещением ознакомились - 24 / 133
Участники Системы, получившие персональные приглашения - 1334
Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0