(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 9 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Бумага "Ballet Premier" А4 - 800 пачке Бумага "Ballet Premier" А3 - 20 пачек Бумага HP Bright white inkjet paper C6035A - 12 рулонов"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1233425"
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ БАЛАШИХИ", Россия, 143900, Московская область, Балашиха г, 143900, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД БАЛАШИХА,УЛИЦА ЗАПАДНАЯ, дом ДОМ 2
Заказчик:Общество с ограниченной ответственностью «Тепловые сети Балашихи»
Контактное лицо:Слепов Анатолий Николаевич
Генеральный директор
Предмет договора (ОКДП):Бумага для копировально-множительной техники
Бумага "Ballet Premier" А4 - 800 пачке
Бумага "Ballet Premier" А3 - 20 пачек
Бумага HP Bright white inkjet paper C6035A - 12 рулонов
Количество и единицы измерения:832 шт.
Цена за единицу:182,54 руб.
Начальная цена предмета договора:151 876,04 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:3 037,52 руб.
Условия оплаты:Безналичный расчет. Оплата за поставленный товар производится по факту доставки в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Покупателем товара, счета, счета-фактуры и товарных накладных. Все налоги, пошлины расходы на доставку, погрузку, разгрузку и прочие сборы, которые исполнитель Договора должен оплачивать в соответствии с условиями Договора или на иных основаниях, должны быть включены в цену Договора.
Источник финансирования:Собственные средства
Условия поставки:Доставка товара осуществляется силами и средствами (транспортом) Поставщика с разгрузкой по адресу Покупателя: Московская область, г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12. после получения заявки в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья с 09.00 до 16.00 часов. Общие сроки поставки: с момента подписания договора и до 31.12.2014 г.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:С момента заключения договора до 31 декабря 2014 года.
Дата публикации:26.12.2013 11:06
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 21.01.2014 10:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 22.01.2014 08:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
23.01.2014 11:38
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1233425" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Состав закупочной комиссии определен приказом Генерального директора 01 апреля 2013 г. №51.
Председатель комиссии:председатель комиссии:Никитин Н. Е. - главный инженер
Члены комиссии:заместитель председателя комиссии: Мезин Ю. И. - зам. генерального директора;

члены комиссии:
Едаков А. И. - зам. главного инженера;
Тимошин И. А. - зам. главного инженера по тех. вопросам;
Макаров Н. С. - начальник ПТС;
Исакова Ю. П. - зам. начальника ПТС;
Малофеева И. П. - главный бухгалтер;
Наполова Е. О. - финансовый директор;
Маргулян М. А . – менеджер по снабжению;
Кириченко З. И. - начальник ПЭО;
Царева А. В. - экономист ПЭО— секретарь.
Требования к участникам аукциона:а) соответствие участников требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме;
б) не проведение ликвидации участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;
г) отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не принято.
д) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике (проверка сведений является правом Покупателя)

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.