Вопросы и ответы

Как заполнить электронную форму?

При подготовке заявки участнику необходимо заполнить все обязательные электронные формы (отмечены красной звёздочкой *) – перечень обязательных для заполнения форм определяет организатор. Без их заполнения отправить заявку невозможно. В заявке в список форм для заполнения могут быть включены не только обязательные формы, но и дополнительные.

Часть электронных форм повторяется от заявки к заявке в неизменном виде и может быть предварительно подготовлена в Личном кабинете – вкладка «Рабочий стол» раздел «Формы для участия».

     Подготовка электронных форм в Личном кабинете

     Здесь вы сможете заполнить следующие формы:

  • Справка о материально-технических ресурсах (Работы/Поставка товаров);
  • Справка о материально-технических ресурсах (Услуги);
  • Справка о кадровых ресурсах (Выполнение подрядных работ);
  • Справка о кадровых ресурсах (Услуги);
  • Анкета производителя/подрядной организации (вашей организации);
  • Анкета производителя/подрядной организации (привлекаемой организации).
     

    Если вы заполнили указанные формы в Личном кабинете, то добавить их в заявку вы можете одним нажатием кнопки мыши.
    Для этого при подаче заявки нажмите кнопку Добавить файлы из Личного кабинета и выберите нужную для добавления к заявке форму.

Остальные формы в заявке заполните, руководствуясь подсказками на странице и инструкциями к конкретной процедуре закупки.

     Подгрузка файлов к формам

     К каждой электронной форме в заявке можно добавить файл, в ряде форм загрузка файлов является обязательной. Файлы для подгрузки в формы можно сохранить в Личный кабинет для многократной подгрузки (кроме файлов к ценовым формам) – вкладка «Рабочий стол» раздел «Документы и лицензии».

Инструкция была полезной?
Да
Нет
Спасибо за отзыв!