Минфин разъяснил, как указывать товарный знак в заявке участника закупки
Из письма ведомства следует:
- формирование в заявке информации о товарном знаке осуществляется путём указания с использованием электронной площадки соответствующего товарного знака (при его наличии у товара);
- информация о товарном знаке, сведения о правообладателе, перечень товаров, для индивидуализации которых зарегистрирован товарный знак, дата его регистрации и другие сведения размещены в открытом доступе в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ;
- заказчик при рассмотрении заявки оценивает её также на предмет достоверности содержащихся в ней сведений;
- при приёмке поставленного товара проверяется соответствие его характеристик требованиям, установленным контрактом, в т.ч. в части товарного знака, указанного в заявке победителя.