Контроль в сфере закупок по Закону № 223-ФЗ: ФАС России определила особенности разграничения полномочий своих структур

ФАС 223-ФЗ Гособоронзаказ

Соответствующее письмо доведено до территориальных органов ведомства.

Согласно письму:

  • центральный аппарат ФАС России рассматривает жалобы на закупки при НМЦД от 500 млн рублей, а в отношении отдельных заказчиков – на закупки с НМЦД от 100 млн рублей;
  • также ему будут подведомственны жалобы на операторов электронных площадок из перечня, утв. распоряжением Правительства РФ от 12.07.2018 № 1447-р, независимо от НМЦД;
  • прочие жалобы будут рассматривать региональные УФАС по фактическому месту нахождения заказчика, указанному в извещении о закупке;
  • отдельно оговаривается подведомственность рассмотрения жалоб при осуществлении закупок в рамках государственного оборонного заказа. В частности, УФАС по Ростовской области, помимо жалоб на закупки заказчиков Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, будет рассматривать жалобы на закупки заказчиков из новых регионов - Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей.

Ранее выпущенное Письмо ФАС России от 15.01.2024 № МШ/1734/24 по указанному вопросу признаётся утратившим силу.

Письмо ФАС России: от 21.02.2025 № МШ/15339/25