Федеральная таможенная служба установила нюансы осуществления централизованных закупок для нужд ФТС, подведомственных органов и учреждений
Приказом ведомства закреплено, что:
- ФТС России, региональные управления, таможни, подведомственные учреждения, по общему правилу, осуществляют полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок самостоятельно;
- закупку отдельных товаров, работ, услуг Федеральная таможенная служба осуществит централизованно. Их перечень установлен в приложении № 1 к приказу. В него попали, в частности, форменная одежда, оружие, транспорт, бланки, инспекционно-досмотровые средства;
- региональные таможенные управления будут осуществлять полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок для нужд подчинённых или находящихся в регионе их деятельности таможенных органов в соответствии с перечнем товаров, утверждённым в приложении № 2 к приказу. Речь идёт об офисной бумаге, транспорте, мебели, рационах питания, сейфах;
- отдельный перечень товаров установлен для централизованных закупок Центральным таможенным управлением, Приокским тыловым таможенным постом (приложение № 3 к приказу) для нужд региональных таможенных органов.
Документом утверждён порядок взаимодействия ФТС России и её территориальных органов при планировании и осуществлении централизованных закупок.
Ранее действовавший приказ ведомства по аналогичному вопросу утрачивает силу.