- Проверьте правильность установки даты и времени на вашем компьютере.
- Чтобы проверить версию Вашего браузера, зайдите в меню
Справка (Help) -> О программе (About).
Если Вы пользуетесь браузером Internet Explorer 6, Вам нужно:
- Зайти в меню Сервис (Tools) -> Свойства обозревателя (Internet Options)
- Выбрать закладку Конфиденциальность (Privacy)
- Переместить бегунок в самое нижнее положение:
Разрешить все куки (Enable All Cookies).
Если Вы пользуетесь браузером Internet Explorer 5, Вам нужно:
- Зайти в меню Сервис (Tools) -> Свойства обозревателя (Internet Options)
- Выбрать закладку Безопасность (Security)
- Нажать кнопку Другой... (Custom Level...)
- Отметить: Файлы "Cookie" разрешить (Enable Cookies).
Если Вы пользуетесь другим браузером, то для работы с Системой необходимо установить Internet Explorer версии 5.0 и выше.
- Если предыдущие пункты не помогли, то проверьте настройки FireWall (обратитесь к вашему системному администратору).
Назад
|