|
|
Фото с сайта
|
В российском Интернете заработал новый проект AutoSpot, с помощью которого пользователи могут выбрать автомобиль у официального автодилера и забронировать его, а также сравнить цены на такие же авто, уже приобретенные другими людьми.
Для этого необходимо выбрать модель, комплектацию и цвет машины. AutoSpot предложит авто, имеющиеся в наличии у автодилеров-партнеров. После того как пользователь подобрал себе подходящее предложение, он получает сертификат на автомобиль с фиксированной ценой. AutoSpot зарабатывает на комиссии от дилеров. Дилерами-партнерами в настоящее время являются холдинг "Русь", "Автогермес", "Автолига", KIA Motors (Красноярск), "Револт авто" и др.
Инвесторами проекта AutoSpot выступили компания Fastlane Ventures, учредителем которой является основатель и бывший генеральный директор сервиса KupiVIP Оскар Хартманн, а также Дмитрий Разоренов; о последнем известно, что в прошлом он был топ-менеджером ряда инвестиционных фондов, занимал должность вице-президента ВТБ, а также являлся членом совета директоров группы компаний "АвтоВАЗ".
Чуть позже к проекту в качестве инвестора присоединился предприниматель Сергей Габестро, известный прежде всего в качестве руководителя площадки электронных торгов "Фабрикант.ру". Компания Fastlane Ventures основана в 2010 г. и специализируется на создании и развитии интернет-бизнеса. Общий объем инвестиций в Fastlane Ventures и ее портфельные структуры составляет около $100 млн.
Команда AutoSpot пришла из различных автомобильных компаний. В частности, генеральный директор Марина Глушкова в прошлом отвечала за стратегический маркетинг и корпоративные коммуникации в группе "Рольф", одном из крупнейших автодилеров и импортеров автомобилей в России.