(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Свернуть меню

Фабрикант в СМИ


Портал "OPENSPACE.RU" 11 февраля 2011 г.

Большой театр отказался от сайта за 5,4 млн

Фото с сайта www.svpressa.ru

В четверг, 10 февраля был отменен скандальный госзаказ на разработку интернет-сайта стоимостью 5,4 млн рублей.
Как сообщает GZT.ru, под давлением критики конкурс отменил сам заказчик, Большой театр.
«По справедливым замечаниям участников размещения заказа, техническое задание, входящее в состав конкурсной документации, не дает однозначного понимания характера оказываемых услуг» – так сформулирована официальная причина отказа от проведения тендера на сайте госзакупок.

От разработчика за упомянутые 5,4 млн рублей требовалось «интегрировать сайт с популярными социальными сетями», «встроить систему продажи билетов» (функция, которая уже действует на старой версии сайта) и «подключить карту пробок на дорогах» (с помощью открытого картографического сервиса «Яндекс.Карты» или Google.Maps)
Ранее необходимость нового сайта Большого театра объясняли тем, что «за пять лет, истекшие с момента создания существующей версии сайта, интернет-среда претерпела серьезные изменения, породив новые форматы и новые принципы общения с пользователем, новые средства и жанры предоставления информации».

«Если судить по конкурсной документации и требованиям, которые выставлены госзаказчиком, то стоимость разработки и производства подобного сайта не может превышать 1 млн рублей, и он будет выполнять все разумные задачи», — прокомментировал ситуацию с сайтом Большого театра председатель совета директоров торгового портала «Фабрикант.ру» Сергей Габестро.

Многие пользователи интернета сравнили тендер Большого театра с аналогичным январским скандалом, когда за новый сайт Роспотребнадзор заплатил 4,95 млн рублей. При этом, по мнению многочисленных экспертов, «ресурс мог быть создан на коленке студентами-второкурсниками», а в его основе лежит бесплатный движок. Помимо этого, новый сайт Роспотребнадзора не выдерживал большого наплыва посетителей и допускал случайных посетителей к администрированию.


Ссылка на оригинал публикации  http://www.openspace.ru/news/details/20478/

<< Вернуться к списку публикаций