(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Свернуть меню

Фабрикант в СМИ


Lenta.ru 3 августа 2010 г.

АвтоВАЗ для организации и проведения закупок переходит на системы электронных торгов В2В-Center и ООО "Фабрикант.ру"

Фото с сайта 

АвтоВАЗ для организации и проведения закупок переходит на системы электронных торгов В2В-Center и ООО "Фабрикант.ру" - с этими компаниями заключены соглашения до конца 2010 года
Электронные торговые площадки позволят АВТОВАЗу понизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди поставщиков, общее число которых в двух системах - более 57 тысяч.

По оценкам экспертов, средний размер экономии при использовании электронных торгов на закупку товаров: 10-20 процентов; на оказание услуг: 15-30 процентов. Кроме того, переход на электронную форму закупок предусматривает снижение издержек благодаря полной автоматизации всех процессов и уменьшению бумажного документооборота; появится возможность избежать ошибок при организации и проведении процедур, при составлении документов.

Дамир КАШАПОВ, вице-президент по закупкам ОАО "АВТОВАЗ": "Развитие системы электронных торгов - безусловно, шаг вперед в сфере закупочной деятельности такой крупной корпорации, как АВТОВАЗ. Внедрение инновационных методов работы полностью отвечает нашей стратегии по оптимизации затрат и ускорению бизнес-процессов".

Андрей БОЙКО, коммерческий директор В2В-Center: "Мы приложим максимальные усилия для расширения количества поставщиков АВТОВАЗа, чтобы компания получила значительный экономический эффект от проведения закупок".

Сергей ГАБЕСТРО, генеральный директор МТС "Фабрикант.ру": "Стремление к стандартизации торгово-закупочных процессов предприятиями машиностроительной отрасли должны стать позитивным примером для других отраслей производства".


Ссылка на оригинал публикации  http://www.lenta.ru/news2/2010/08/03/ladaauto/

<< Вернуться к списку публикаций