|
|
Фото с сайта
|
АвтоВАЗ для организации и проведения закупок переходит на системы электронных торгов В2В-Center и ООО "Фабрикант.ру" - с этими компаниями заключены соглашения до конца 2010 года
Электронные торговые площадки позволят АВТОВАЗу понизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди поставщиков, общее число которых в двух системах - более 57 тысяч.
По оценкам экспертов, средний размер экономии при использовании электронных торгов на закупку товаров: 10-20 процентов; на оказание услуг: 15-30 процентов. Кроме того, переход на электронную форму закупок предусматривает снижение издержек благодаря полной автоматизации всех процессов и уменьшению бумажного документооборота; появится возможность избежать ошибок при организации и проведении процедур, при составлении документов.
Дамир КАШАПОВ, вице-президент по закупкам ОАО "АВТОВАЗ": "Развитие системы электронных торгов - безусловно, шаг вперед в сфере закупочной деятельности такой крупной корпорации, как АВТОВАЗ. Внедрение инновационных методов работы полностью отвечает нашей стратегии по оптимизации затрат и ускорению бизнес-процессов".
Андрей БОЙКО, коммерческий директор В2В-Center: "Мы приложим максимальные усилия для расширения количества поставщиков АВТОВАЗа, чтобы компания получила значительный экономический эффект от проведения закупок".
Сергей ГАБЕСТРО, генеральный директор МТС "Фабрикант.ру": "Стремление к стандартизации торгово-закупочных процессов предприятиями машиностроительной отрасли должны стать позитивным примером для других отраслей производства".