(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Свернуть меню

Фабрикант в СМИ


Радио России 3 августа 2010 г.

"АвтоВАЗ" переходит на электронные закупки

Фото с сайта 

Продажи "АвтоВАЗа" в России в июле выросли почти на 60% по сравнению с июлем прошлого года. Как сообщил сегодня пресс-центр предприятия, в июле этого года на отечественном рынке продано почти 52 тысячи автомобилей "Лада". А всего с начала года - более 270 тысяч. На первом месте по объемам продаж - "Лада Приора".

Для организации и проведения закупок "АвтоВАЗ" переходит на системы электронных торгов. Соответствующие соглашения крупнейший отечественный автопроизводитель заключил с двумя российскими операторами систем электронных торгов - В2В-Center и ''Фабрикант.ру''.

Электронные торговые площадки позволят "АвтоВАЗу" понизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди поставщиков, общее число которых в двух системах - более 57 тысяч, говорится в сообщении компании.

По оценкам экспертов, средний размер экономии при использовании электронных торгов составляет на закупку товаров 10-20 %; на оказание услуг - 15-30 %. Кроме того, переход на электронную форму закупок предусматривает снижение издержек благодаря полной автоматизации всех процессов и уменьшению бумажного документооборота.


Ссылка на оригинал публикации  http://www.radiorus.ru/news.html?id=492600

<< Вернуться к списку публикаций