(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2178100" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка комплектующих и материалов для судоремонта (трубчатые кабельные наконечники, подшипники)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Открытое Акционерное Общество Промышленная Группа "Новик", Россия, 123182, Москва, 123182, Россия, г. Москва, Москва, пл. Академика Курчатова, д.1
Контактное лицо:
Курносов Алексей
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3500000] Транспортные средства прочие, кроме автомобилей / [D3510000] Суда / [D3513000] Судовое оборудование

Трубчатые кабельные наконечники CU кольцевого типа с контрольным отверстием
1 комплект Без указания цены, руб.
Лот №2
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3500000] Транспортные средства прочие, кроме автомобилей / [D3510000] Суда / [D3513000] Судовое оборудование

Трубчатые кабельные наконечники CU специального типа для сплошных проводников
1 комплект Без указания цены, руб.
Лот №4
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3500000] Транспортные средства прочие, кроме автомобилей / [D3510000] Суда / [D3513000] Судовое оборудование

Подшипники
20 шт. Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
123182, г. Москва, пл. Академика Курчатова, д.1
Дата публикации:
03.03.2015 10:46
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
06.03.2015 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
12.03.2015 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
30.03.2015 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Трубчатые кабельные наконечники CU кольцевого типа с контрольным отверстием

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2178100-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Строительство и ремонт судов
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3500000] Транспортные средства прочие, кроме автомобилей / [D3510000] Суда / [D3513000] Судовое оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Трубчатые кабельные наконечники CU кольцевого типа с контрольным отверстием
Количество: 1
Единицы измерения: комплект
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
183038 г. Мурманск, ул. Подгорная д. 118
Условия поставки:
Сроки поставки в соответствии с договором;

Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара:
Формуляр предприятия-изготовителя (паспорт, этикетка) со свидетельством о приемке ОТК и военного представительства МО РФ в соответствии с требованиями ГОСТ 2.610-2006;
Допускается поставка ЗИП, комплектующих длительного складского хранения при проведении ресурсовосстановительных мероприятий;
Срок поставки:
Сроки поставки в соответствии с договором.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата поставляемой продукции осуществляется Заказчиком в два этапа: 1-ый этап – предоплата в размере
50 % от стоимости поставляемой продукции, 2-ой этап - остальные 50% в течение 5-ти банковских дней с даты подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Трубчатые кабельные наконечники CU специального типа для сплошных проводников

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2178100-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Строительство и ремонт судов
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3500000] Транспортные средства прочие, кроме автомобилей / [D3510000] Суда / [D3513000] Судовое оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Трубчатые кабельные наконечники CU специального типа для сплошных проводников
Количество: 1
Единицы измерения: комплект
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
183038 г. Мурманск, ул. Подгорная д. 118
Условия поставки:
Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара:
Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ на данный вид продукции и подтверждаться документами:
Формуляром предприятия-изготовителя (паспорт, этикетка) со свидетельством о приемке ОТК и военного представительства МО РФ в соответствии с требованиями ГОСТ 2.610-2006.
Срок поставки:
С соответствии с договором
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата поставляемой продукции осуществляется Заказчиком в два этапа: 1-ый этап – предоплата в размере
50 % от стоимости поставляемой продукции, 2-ой этап - остальные 50% в течение 5-ти банковских дней с даты подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №4, Подшипники

Скрыть лот №4
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2178100-4"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Строительство и ремонт судов
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3500000] Транспортные средства прочие, кроме автомобилей / [D3510000] Суда / [D3513000] Судовое оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Подшипники
Количество: 20
Единицы измерения: шт.
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
183038 г. Мурманск, ул. Подгорная д. 118
Условия поставки:
Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара:
Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ на данный вид продукции и подтверждаться документами:
Формуляром предприятия-изготовителя (паспорт, этикетка) со свидетельством о приемке ОТК и военного представительства МО РФ в соответствии с требованиями ГОСТ 2.610-2006.
Срок поставки:
В соответствии с договором
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата поставляемой продукции осуществляется Заказчиком в два этапа: 1-ый этап – предоплата в размере
50 % от стоимости поставляемой продукции, 2-ой этап - остальные 50% в течение 5-ти банковских дней с даты подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит