(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Закупка страп-ленты ПП в феврале 2015 № 2176428" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка страп-ленты ПП в феврале 2015
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью «КРОМА», Россия, 152909, Ярославская область, Рыбинск, 152909, Россия, Ярославская область, Рыбинск, ул. Бурлацкая, д. 10
Контактное лицо:
Союзнов Алексей Николаевич
Ведущий менеджер отдела закупок
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2500000] Резиновые и пластмассовые изделия / [D2520000] Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них / [D2523000] Стеклопластики / [D2523010] Стеклотекстолиты и стеклопластики листовые / [D2523120] Стеклопластики листовые / [D2523123] Бандажная лента

Лента-страп ПП 12х0,6 мм черная (серая), длина 3 000 м
20 шт. 18 400,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
17.02.2015 14:28
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
23.02.2015 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.02.2015 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.02.2015 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лента-страп ПП 12х0,6 мм черная (серая), длина 3 000 м

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка страп-ленты ПП в феврале 2015 № 2176428-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2500000] Резиновые и пластмассовые изделия / [D2520000] Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них / [D2523000] Стеклопластики / [D2523010] Стеклотекстолиты и стеклопластики листовые / [D2523120] Стеклопластики листовые / [D2523123] Бандажная лента
Наименование предмета договора (лота):
Лента-страп ПП 12х0,6 мм черная (серая), длина 3 000 м
Количество: 20
Единицы измерения: шт.
Цена: 18 400,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Бурлацкая, д. 10
Условия поставки:
Цена указывается в рублях.

Цена фиксированная и изменению не подлежит в течении срока действия договора и приложения к нему.

График поставки: согласовывается на момент заключения договора, непосредственно с победителем конкурса.

Условия оплаты - оплата по факту поставки продукции в течении 7 (семи) банковских дней

Необходимость поставки пробной партии - нет;

Особые требования к качеству товара - товар должен соответствовать всем требованиям технического задания (спецификации);


ВНИМАНИЕ - ЦВЕТ ЛЕНТЫ ЧЁРНЫЙ (СЕРЫЙ)

Особые требования к предоставлению документов - наличие первичных документов учёта при осуществлении поставки (товарная накладная, счёт-фактура) обязательно;

Сертификат соответствия, паспорт качества - требуется;

Паспорт безопасности - не требуется;

Особые требования к упаковке, транспортировке - транспортировка силами и за счёт продавца автотранспортом.

Необходимость страховки груза - нет;

Требования к форме контракта - по форме покупателя.

Не позднее даты закрытия конкурса участник обязан с курьером или почтой передать подписанный договор (без приложения). Бланк договора находится в прикреплённом файле конкурса. В случае не предоставления договора участник не допускается к конкурсу. Данное требование распространяется на участников не имеющих подписанного договора с ООО Крома

Каждый из участников конкурса в обязательном порядке заполняет анкету по форме указанной в конкурсе.Не позднее дня закрытия конкурса участник обязан выслать по электронной почте на адрес soyuznov@nn.tn.ru следующие документы в сканированном виде: 1. Устав организации (1, 2, 3 и последняя страница); 2. Свидетельство ИНН; 3. Свидетельство ОГРН; 4. Решение о назначении генерального директора. В случае не предоставления документов и не заполнения анкеты участник не допускается к конкурсу. Данное требование распространяется на участников не имеющих подписанного договора с ООО Крома
Срок поставки:
до 27.02.15
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное