(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 9
 Заявки - 2
 Переторжки
 Переговоры
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 12
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2209760" (Отмена организатора)  
Форма и способ процедуры закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150918/0451/259
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Организатор:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ", Россия, 119017, Москва, Российская Федерация, 119017, Москва, ул. Б.Ордынка, д. 24..
Контактное лицо:
Кобызев Владислав Владимирович
Главный специалист
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по разработке дизайна моделей специальной одежды в корпоративном стиле Госкорпорации «Росатом»
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Услуги в области стандартизации
оказание услуг по разработке дизайна моделей специальной одежды в корпоративном стиле Госкорпорации «Росатом»
Позиция №1
Консультационно-информационные услуги
4 665 184,63 руб. в том числе НДС Организатор отказался
Общая цена:
4 665 184,63 руб.
Дата публикации:
18.09.2015 17:43
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу предложений
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки и на предварительный квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место и порядок проведения запроса предложений:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями документации по запросу предложений.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса предложений признается допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос предложений в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса предложений

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки

Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса предложений имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, оказание услуг по разработке дизайна моделей специальной одежды в корпоративном стиле Госкорпорации «Росатом»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2209760-1" Отмена  
Многоэтапность:
Процедура проводится в 1 этап.
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса предложений: ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ", Россия, 119017, Москва, Российская Федерация, 119017, Москва, ул. Б.Ордынка, д. 24..
Контактное лицо организатора: Кобызев Владислав Владимирович
Главный специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ГК Росатом Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
7706413348 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по разработке дизайна моделей специальной одежды в корпоративном стиле Госкорпорации «Росатом»
Предмет договора по лоту:
оказание услуг по разработке дизайна моделей специальной одежды в корпоративном стиле Госкорпорации «Росатом»
Категория продукции:
Услуги в области стандартизации
Начальная (максимальная) цена договора:
4 665 184,63 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.24
Условия оплаты:
Оплата производится в безналичном порядке. Форма и все условия проекта договора указаны в Части 3 «Проект договора». Сроки и условия оплаты указаны в Части 3 «Проект договора». Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются. При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства Российской Федерации или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»).
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений: Не требуется
Критерии оценки:
1. Цена договора; 2. Квалификация участника; 2.1. Обеспеченность кадровыми ресурсами; 2.1.1. Наличие у участника собственных или привлеченных специалистов, в частности, руководителя проекта с опытом ведения проектов не менее 3 лет в областях: разработка дизайна и требований к специальной одежде для атомной отрасли и/или проведение авторского контроля/надзора за соблюдением требований технических условий швейными компаниями-производителями; 2.1.2. Наличие у участника собственных или привлеченных специалистов, в частности, специалистов с образованием в области технологии текстильных изделий и/или моделирования/конструирования швейных изделий; 2.2. Опыт участника процедуры закупки; 2.2.1. Наличие у участника опыта оказания услуг по следующим направлениям: по разработке дизайна и требований к специальной одежде для атомной отрасли в 2013-2015, по проведению авторского контроля/надзора за соблюдением требований технических условий швейными компаниями-производителями в 2013-2015 гг. .
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе предложений:
02.10.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе предложений:
02.10.2015 10:00
Дата и время рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:
15.10.2015 23:59
Дата оценки заявок и подведения итогов закупки:
26.10.2015
Срок заключения договора после определения победителя:
11.11.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Консультационно-информационные услуги Группа работ услуг прочее 1.000 ЕР 02.11.2015 30.12.2016
Требования к участнику:
Требование
1 Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки подписывается по доверенности)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
6 наличие системы управления охраной труда (СУОТ)

Требуемые документы:

  • любой документ, подтверждающий наличие СУОТ, из следующего списка: - утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда, разработанное на основании Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации (постановление Министерства труда и социального развития РФ от 08.02. 2000 №14); - сертификат соответствия работ по охране труда (сертификат безопасности); - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования»; - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие требования к управлению охраной труда в организации»; - сертификат соответствия интегрированной системы менеджмента; - сертификат соответствия требованиям стандарта OHSAS 18001 «Система профессиональной безопасности и охраны здоровья».

Просмотр требований к участникам

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Анкета участника
Техническое предложение
Документация по закупке (по лоту):
Остальные и более подробные условия лота №1 содержатся в документации по лоту, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса предложений