(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 8
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2184905"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150416/2598/059
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "Нефтегазспецстрой", Россия, 107078, Москва, 107078, Россия, г. Москва, Москва, ул. Новорязанская, д.8а, стр.1
Контактное лицо:
Малыхин Владимир Анатольевич
Заместитель начальника отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по устройству монолитных железобетонных конструкций, на объекте ПВК Якутская ГРЭС-2 (1-я очередь)
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Выполнение работ по устройству монолитных железобетонных конструкций, на объекте ПВК Якутская ГРЭС-2 (1-я очередь)
Позиция №1
Выполнение работ по устройству монолитных железобетонных конструкций, на объекте ПВК Якутская ГРЭС-2 (1-я очередь)
31 286 930,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
31 286 930,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
16.04.2015 16:20
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Выполнение работ по устройству монолитных железобетонных конструкций, на объекте ПВК Якутская ГРЭС-2 (1-я очередь)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2184905-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: Общество с ограниченной ответственностью "Нефтегазспецстрой", Россия, 107078, Москва, 107078, Россия, г. Москва, Москва, ул. Новорязанская, д.8а, стр.1
Контактное лицо организатора: Малыхин Владимир Анатольевич
Заместитель начальника отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "Нефтегазспецстрой" Место нахождения: 105187, Россия, г. Москва, Вольная ул, 28, 3
Почтовый адрес: 105187, Россия, г. Москва, Вольная ул, 28, 3
7123008877 771901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по устройству монолитных железобетонных конструкций, на объекте ПВК Якутская ГРЭС-2 (1-я очередь)
Предмет договора по лоту:
Выполнение работ по устройству монолитных железобетонных конструкций, на объекте ПВК Якутская ГРЭС-2 (1-я очередь)
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
31 286 930,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Якутск
Условия оплаты:
Выплата авансового платежа возможна в размере не более 30% от стоимости договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не ранее 25 (Двадцати пяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Договора, выставления Подрядчиком счета на перечисление авансового платежа и получения Генподрядчиком от Подрядчика Банковской гарантии обеспечения возврата аванса на сумму авансового платежа, выданной банком, но не ранее, чем за один месяц до начала выполнения Работ, получения подтверждения от банка Подрядчика о выдаче банковской гарантии по системе связи SWIFT Формы обеспечения возврата аванса, обеспечения договора: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком (требования к банкам гарантам и поручителям – приложение 4); - в форме денежных средств путем их перечисления заказчику; - поручительство. Зачет аванса будет осуществляться пропорционально стоимости выполненных и принятых Работ до полного погашения суммы выплаченного авансового платежа.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение обязательств по договору:
Форма обеспечения Информация об обеспечении
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство Требуется обеспечение исполнения договора в размере 10.00 %
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
16.04.2015 16:20
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
05.05.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
05.05.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 06.05.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
07.05.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
18.05.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Выполнение работ по устройству монолитных железобетонных конструкций, на объекте ПВК Якутская ГРЭС-2 (1-я очередь) 1.000 - 08.05.2015 30.09.2015
Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
6 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
6.1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе: Наличие действующего свидетельства СРО согласно перечню, утверждённого приказом Министерства регионального развития № 624 от 30.12.2009 года «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства…» раздел VI п.п.6.1,п.п.6.2,п.п.6.3; раздел VII п.п.7.1,п.п.7.2; раздел X п.п. 10.1,п.п.10.3,п.п.10.4,п.п.10.5,п.п.10.6; раздел XII п.п.12.5, п.п.12.6, п.п.12.7, п.п.12.9, п.п.12.10, п.п.12.12; раздел ХVI п.п. 16.1, 16.2, 16.3, 16.4; раздел XVII п.п. 17.1, 17.2, 17.3, 17.4, 17.5; раздел XVIII п.п.18.3,п.п.18.4,п.п.18.5, с предоставлением подтверждающих документов.

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;
7 наличие опыта производства аналогичных работ (строительно-монтажные работы) соответствующего объёма и характера на сумму не менее 50% от НМЦ за 2012 – 2014 гг. с предоставлением подтверждающих документов.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав поставок/работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок/работ/услуг, включая стоимость (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);
8 наличие системы управления охраной труда (СУОТ)

Требуемые документы:

  • любой документ, подтверждающий наличие СУОТ, из следующего списка: - утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда, разработанное на основании Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации (постановление Министерства труда и социального развития РФ от 08.02. 2000 №14); - сертификат соответствия работ по охране труда (сертификат безопасности); - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования»; - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие требования к управлению охраной труда в организации»; - сертификат соответствия интегрированной системы менеджмента; - сертификат соответствия требованиям стандарта OHSAS 18001 «Система профессиональной безопасности и охраны здоровья».

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен