(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "поставка механизированного склада"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1113570"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ", Россия, 236005, Калининградская область, Калининград г, Российская Федерация
Контактное лицо:Дроздецкая Владлена Сергеевна
Ведущий специалист Группы организации торгов
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Машины и оборудование специального назначения
поставка механизированного склада
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:55 500 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:55 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:166 500,00 руб.
Условия оплаты:Заказчик производит первый авансовый платёж в размере 30% от общей стоимо-сти комплекта технологического оборудования в течение 10 (десяти) банковских дней после заключения договора и согласно Приложений № 1 и получения от Поставщика безотзывной банковской гарантии на 95% суммы договора. Срок действия банковской гарантии должен быть не менее 6 месяцев + 30 суток после подписания двухстороннего договора.
Указанная банковская гарантия должна быть выдана на имя Заказчика и акцептована банком Заказчика, должна гарантировать Заказчику возврат 95% суммы в случае не выполнения Поставщиком обязательств по поставке Оборудования в соответствии с условиями настоящего Договора.

Заказчик производит второй авансовый платёж в размере 65% от стоимости оборудования, после получения письменного подтверждения Поставщиком о готовности к отгрузке оборудования Заказчику согласно Приложений № 1в течение 10 (десяти) банковских дней.

Заказчик производит третий платёж в размере в размере 5% от стоимости вве-денного в эксплуатацию Оборудования согласно Приложений № 1, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания двухстороннего Акта о выполненных пусконаладоч-ных работ и получения от Поставщика счета для оплаты, однако в любом случае не позд-нее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты поставки этого Оборудования.
Условия поставки:Место поставки: 236005, г.Калининград, площадь Гуськова 1, ОАО "ПСЗ "Янтарь" (склад Заказчика)
Сроки выполнения предмета договора:в течение 6 месяцев после заключения договора. Согласно Документации о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку оборудования
Дата публикации:18.12.2012 17:32
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 21.01.2013 17:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 23.01.2013 15:52 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
30.01.2013 15:14
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1113570" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Адрес: 236005, г. Калининград, площадь Гуськова,1
телефон/факс: 8(4012) 59-03-93
a.sohonchuk@shipyard-yantar.ru
Председатель комиссии:ВрИО Генерального директора ОАО "ПСЗ "Янтарь" - А.В.Коновалов
Члены комиссии:Зам.председателя - Директор по безопасности и режиму А.А.Чудинов

Секретарь комиссии - А.В.Сохончук

Члены комиссии:А.В. Коновалов, А.А.Чудинов, М.Г.Польских, А.В.Сохончук, К.Е.Проскуряков, Д.А. Ермаков, В.М.Черницкая, А.С. Ларионов, Я.А.Сушеница, Д.В.Фоминский, Д.В.Терешков, К.Н. Родюк.
Требования к участникам аукциона:1. Поставляемое оборудование должно отвечать требованиям по охране труда, охране окружающей среды, пожарной, промышленной безопасности, отраженных в действующих нормативных документах.
2.Поставщик должен обеспечить послегарантийное обслуживание по дополнительному до-говору, т.е. иметь собственную ремонтную базу.
3. Поставщик должен представить Заказчику документацию по монтажу оборудо-вания, включая требования к фундаменту, и любую другую техническую информацию, необходимую для монтажа поставляемого оборудования на русском языке.
4. Качество оборудования должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ изготовителя, и оборудование должно иметь сертификат соответствия требованиям Европейского Сообщества.
5.Не допускается поставка несерийного оборудования, а так же оборудования с го-дом выпуска ранее 2012 года.
6. Поставщик должен иметь сеть сервисных центров на территории РФ, в том чис-ле в Санкт-Петербурге или в Москве и иметь возможность производить гарантийные и сервисные работы в Калининградской области, и обеспечить сервисное обслуживание поставленного оборудования в течение гарантийного срока эксплуатации.
7. Поставщик должен иметь сертификат Производителя оборудования на право обучения и сертификации специалистов Заказчика.
8. Поставляемое оборудование и его комплектующие должны быть российского или европейского производства и новым.


1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
-быть правомочным заключать договор;
-обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ, оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
- обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
-не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
– иметь в наличии финансовые ресурсы в размере не менее 5% от начальной (максимальной) цены договора.
2. Участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, если указанные требования содержатся в Документации процедуры закупки.
Копии документов, подтверждающие соответствие Участника требованиям указанным выше, прилагаются при передаче подписанного проекта договора победителем редукциона..
3. Отсутствие сведения об участнике в публичном реестре недобросовестных поставщиков
4. Поставщик должен иметь сертификат Производителя оборудования на право обучения и сертификации специалистов Заказчика
Комментарии:Установлено финансовое обеспечение участия в аукционе в размере 5% от начальной (максимальной) стоимости лота (2 775 000 рублей 00 копеек в том числе НДС) путем перечисления на расчетный счет заказчика.


Контактное лицо по предмету торгов:
Мясников Владимир Васильевич
тел. (4012) 65 96 37, 8 921 105 50 91
Адрес электронной почты: technology@shipyard-yantar.ru

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.